2 глава

1.7K 43 17
                                    


В глазах друга ты видела переживания, которые были явно не дружескими. На остальные уроки идти ты не хотела так как чувствовала себя ужасно, почувствовав это Валера очень крепко прижал тебя к себе и стал гладить по голове, что тебя успокоило.

Вы решили пойти к нему, так как его родители были на работе, а твоя мама дома, если бы ты пришла домой, она бы узнала что ты ушла с уроков, рассказывать о произошедшем ты ей не хотела.

Как только вы зашли в квартиру к Валере, вы шли по коридору, но ты заметила взгляд Валеры на себе. Ты повернулась к нему, а он в свою очередь взял тебя на руки и притянул к себе. Он стал целовать тебя, его губы лягли на твои и ты не могла не ответить взаимностью ведь так долго ждала этого. Этот поцелуй был полон нежности. Вы отстранились только тогда, когда у вас закончился воздух, но оба явно хотели большего.

Ты: Это получается, мы теперь?..

В: Да, Аня.. Я тебя люблю с 1 класса, я не знал как тебе сознаться, я боялся испортить нашу дружбу. - Ты все еще была на руках Валеры.

Ты: Я тоже.. тебя люблю..

Его губы снова лягли на твои, и вы поцеловались. В глазах Валеры ты видела, что он бы явно не отказался от продолжения, да и ты тоже. Но вы начали встречаться минуту назад, ты еще боялась. Ты не знала что сказать, по этому просто предложила выпить чаю.

Ты: Может.. чаю выпьем?

В: Что? А.. ладно, идем. - Валера явно не ожидал того, что ты позовешь его на кухню вместо спальни.

Вы сидели, пили чай, разговаривали и понимали то - как долго вы нуждались в друг друге все эти 11 лет влюбленности. Школа заканчивалась в 13.30, по этому в 13.32 вы вышли и Валера решил проводить тебя до дома.

Вы шли за руку, возле него ты чувствовала себя защищенной. Валера был уже совершеннолетним. 18 летний парень, с накачанной большой спиной, скулами, идет с тобой миниатюрной за руку. Ты была ростом 169, а он 185.

По приходу домой, вы еще раз поцеловались, но видимо это кто - то заметил..

Ты зашла домой, и крикнула..

Ты: Я дома, мам! - В твоем голосе было столько радости, ты была счастлива и по этому быстро побежала звонить Айгуль и рассказывать о произошедшем, кушать ты не хотела..

[ звонок ] - переместимся на полчаса вперед

Ты: И потом он проводил меня до дома и мы снова поцеловались, Айгуль, я так рада!

А: Вот это ты даешь конечно ! Поздравляю, это очень круто)

Вы еще чуть чуть поговорили, а потом ты лягла на кровать и стала обдумывать весь сегодняшний день, но твои мысли оборвала мама..

Ма- мама

Ма: Ань, подойди сюда.. - спокойном голосом сказала мама

Ты: Да, мам?.

Ма: Что у тебя с Валерой, вы начали встречаться?

Ты: Да, мам.. Извини что не сказала

Ма: Все хорошо, я очень рада за те..

Ваш разговор прервал звонок в дверь, открыв дверь ты увидела там Валеру

В: Пошли на дискач сегодня?

Ты вопросительно посмотрела на маму, которая стояла сзади, а та лишь подмигнула и сказала — Можно, иди - мама ухмыльнулась, и шла с улыбкой до ушей в другой конец квартиры, что то бурча себе под нос, а Валера лишь посмеялся. На прощание, ты встала на носочки и поцеловала его в нос, а Валера притянул тебя к себе за талию и поцеловал тебя в губы, от него шел запах сигарет.

В: Я зайду за тобой к 8. - Усмехнулся Валера увидев твое довольное лицо, и ушел

Ты быстро побежала в душ мыть голову и прихорашиваться. Время 7.35, ты уже доделывала свой макияж. Ты нанесла тушь и красную помаду, так же одела легкое платье чуть выше колен и на верх шубку.

Время 20.03, ты услышала звонок в дверь, попрощалась с мамой и открыла дверь

Как вам глава? ) Я стараюсь, но напишите пожалуйста если вам что то не нравится, я обязательно исправлю)

Тгк- sonkaa21

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАХОДИТЕ!

Лучший друг, ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя