13 глава ( 18 + )

1.6K 31 12
                                    



Холодный воздух дул в лицо. Зима в Казани, это правда что то.. Но главное, что красиво! Снежинки падали на тела пары, идти было скучно, вы шли почти что молча. Как тут, ты услышала как Валера тихонько смеется.

Ты: Валер, ты чего смеешься? - спросила с недоумением девушка, глянув на парня.

В: Да так, представил кое что. А хотя знаешь, я бы хотел это воплотить. - после этих слов, Валера моментом рассмеялся и кинул тебя в огромный сугроб снега, а после чего стал мылить твое лицо снегом. Тебя это уж очень разозлило, итак холодно, так еще Валера в снегу купает. Разозлившись, ты поднялась и уже хотела толкнуть его, но максимум что ты сделала, это слегка сдвинула его с места, и это то, что заставило твою кровь закипеть, пока Валера задыхался от смеха. Развернувшись, ты быстрым шагом пошагала домой, но тут, тебя резко схватили и закинули на плечо.

В: Дурная, ты куда пошла? Я же шучу просто. - говорил Валера, неся тебя и слегка посмеиваясь.

Ты: А вот потому что не надо фигню делать, Валер, и вообще, может быть ты меня отпустишь?

В: Нет, убежишь еще ведь. - сказал Валера, но все же отпустил тебя как только вы дошли до подъезда.

Зайдя в квартиру, вы прошли в ванную и помыли руки. Кудрявый был из обеспеченной семьи, дома был видак, что в ваше время было редкостью. Пройдя в комнату Валеры, тот слегка улегся на кровать, облокотивши спину на быльцу, а  после чего сказал. — Иди ко мне.

Подойдя ближе, ты недолго думая села на него. Даже не в интимных целях, просто села на него. В попытках удобно присесть, ты буквально терлась об член Валеры. Ты чувствовала бугорок в его штанах, который с каждой минутой становился все тверже и выше, утыкаясь прямо в твою промежность.  - Валер?..  - спросила ты

В: Мм? Ты ведь сама терлась, не жалуйся теперь, могу и не сдержаться же. - проговорил тот расслабленным и возбужденным голосом, ложа свою руку на твои ягодицы, слегка сжимая их. — А ты знаешь, можешь не сдерживаться. - проговорила ты, а после чего прильнула к губам парня. Тот же в свою очередь не терял времени, обхватил рукой твою талию, кудрявый сразу же перевернул тебя и положил на спину, не отлипая от твоих губ. Ваши языки играли симфонию, которая бы могла продолжаться вечно, если бы не кислород который заканчивался так быстро. В голове вакуум, непонятное чувство эйфории. Все же, ты скучала по Валере.

Парень стал спускаться ниже, делая алые, тигровые засосы на твоей шее. Если так подумать, то это грязь, но приятная грязь. Грязь, доставляющая удовольствие двоим партнерам.

Дойдя до твоей груди, тот резко поднял свои глаза на тебя, а после чего улыбнулся, заметив то как ты смотришь в потолок прикусывая губу. Приподняв разноцветный свитер, он расстегнул твой бюстгальтер. Всасывая твои соски, ты издавала сладкие стоны казалось бы на всю квартиру. Уж долго ты не чувствовала языка Валеры. — Валер, не тяни пожалуйста. Мне все нравится, но давай приступим к главному.

В: Терпи. - приказал тот, шлепнув тебя по заду, из за чего из твоих уст послышался стон, который буквально молил о большем. Валера спустился ниже. Сняв свои штаны, а после чего твои, он стал водить языком по ткани твоих трусиков, которые уже итак были влажными от действий Валеры. — О боже, Валера. Что же ты со мной творишь.. - сказала ты, заводя пальцы в его кудряшки, а Валера лишь усмехнулся, сняв с тебя трусы.

Водя языком по клитору, он массировал большим пальцем вход во влагалище, слегка надавливая на него, тем самым его палец слегка оказывался внутри, и это явно было не случайностью.

Валера не дал тебе кончить. Когда ты уже была почти на пике, Валера резко отстраняется от тебя, и приказывает просить. — Знаешь, у меня есть идея как я могу у тебя попросить. Валера стоял возле кровати, а после чего встала и ты. Спустившись на колени, ты приспустила его трусы. Облизнув головку члена, Валера опрокинул голову назад, но тут же отодвинулся, а после чего произнес. — Маленькая ты еще для такого, давай залазь на кровать обратно. Оказавшись на кровати, Валера раздвинул твои ноги, а после снял с себя трусы. Его член уже был довольно таки влажный из за твоего рта, так что во время входа во влагалище не было так больно. Валера взял тебя за бедра, а после чего слегка вошел в тебя, притягивая тебя к себе, насаживая. Закрывая лицо руками, ты стонала на всю квартиру, каждый толчек заставлял тебя издать новый стон.

Закончив, Валера высунул член и стал слегка мастурбировать, чтобы закончить. — Знаешь, а вот тут ты можешь мне помочь, произнес тот, а после чего улыбнулся. Ты уже кончила, так что тебе было неважно. Взяв член Валеры в руки, ты стала водить руками вперед и назад, иногда полизывая головку члена.

С члена Валеры потекла белая струя спермы, после чего он вздернул твой подбородок благодаря, но тебе не совсем понравился этот жест со стороны Валеры. — Ты дурак?

В: Да чего ты? Шучу просто. - закатив глаза, ты надела на себя футболку Валеры, забыв о  бюстгальтере, благодаря чему твои соски благополучно просвечивались. И трусы, благодоря которым зад слегка выглядывал из под футболки, но тебе было все равно.

Ты больше не стеснялась Валеры.

Вот такая вот глава получилась!

Не забывайте подписываться на мой тгк и тик ток :)

Телеграмм канал - sonkaa21
Тик ток - soniksssqq

Лучший друг, ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя