6 глава ( 18 + )

1.4K 30 3
                                    

Ты повернулась к Валере, а он к тебе, он посмотрел на тебя равнодушным взглядом, а ты ничего не понимала, но безумно хотела его. В тот момент он был таким холодным, недоступным.. Ты просто разделась, и села на него, в тот момент Валера жадно сглотнул, в его глазах виднелась похоть и страсть, но все же он продолжил смотреть фильм. Он умел сдерживать себя.

Ты: Ты издеваешься сейчас?

В: Ну могу поиздеваться, если ты хочешь. - говорил Валера без эмоций и какой либо интонации.

Ты: Да, хочу. Поиздевайся. - приказала ты

В тот момент Валера посадил тебя к себе на руки и прижал как можно ближе к себе, и продолжал смотреть тебе в глаза, с легкой ухмылкой.

Ты: Ну?

В: Что ну? Делай сама. - приказал Валера

Ты: Валер, ты дурачек?

В: Неа. - тебя выбесил Валера, по этому ты надела халат который взяла с собой, пошла к нему в комнату, уткнулась в подушку и решила что не будешь разговаривать с Валерой, но тут ты почувствовала как теплые и родные руки гладят тебя по спине и голове.

В: Ты чего, Анька? Я же прикалывался просто.. - в интонации Валеры ты слышала сожаление, но в ответ лишь просто угукнула и продолжила молча лежать.

В: Ну что мне сделать чтобы ты меня простила? После этих слов Валера лег на кровать, и повернул тебя к себе, он был намного сильнее тебя так что сопротивляться смысла не было.

Ты: Ничего. - сказала ты обидчивым тоном и закрыла лицо руками, хотя сама не до конца понимала на что обижаешься. Валера сел, облокотившись спиной на стену, взял тебя и посадил к себе на колени, а ты прижалась ближе и обняла его.

В: Эх ты, так легко поддаешься мне. - говорил Валера, поглаживая твою голову которая лежала у него на плече. Так ты и заснула, у него на руках. Валера положил тебя на кровать, укрыл и решил сходить в качалку, мало ли там кто то есть.

От Лица Валеры:

Пока я шел в качалку, я увидел Сутулого. Вспомнив слова Ани, я решил спросить его че за хуйня.

В: Эу, Сутулый. Че на Аню мою пялился сегодня?

С - сутулый

С: Знаешь, я не хочу тебе врать. Анька у тебя красивая, формы у нее сочные имеются, ты бы почаще с ней находился, а то мало ли я не сдержусь когда то. - говорил Сутулый спокойно смотря в глаза Валере.

Я почувствовал, как моя кровь закипает, я не понимал что делал, мое тело не слушало меня, по этому я со всей дури втащил Сутулому, но он тоже был не промах и защищался. В итоге, я повалил его на землю и стал избивать кулаками, избивал до тех пор пока меня не стали оттаскивать какие то пьяные мужики с улицы, потом я просто плюнул на него и ушел домой. Пока я шел, я думал о Ане. Мне было так хуево, ведь я осозновал что Сутулый не единственный кто так думает и смотрит на Аню. Я был готов убить за нее.

От твоего лица:

Я проснулась из за кошмара, который мне приснился, но Валеры рядом не оказалось, как тут, я услышала как кто то вваливается в квартиру, выглянув, я увидела там Валеру в крови.

Ты: Валера?.. Что случилось? - на глазах появлялись слезы, а ты все ближе подходила к Валере.

В: Все хорошо, милая, иди спать пожалуйста. - приказал тебе Валера, но ты его не послушала и потащила в ванную, взяв вату и спирт, ты села к нему на колени и стала обрабатывать раны, и если было нужно дула на них. Ты рассматривала каждую часть лица Валеры, он был настолько красив.. Когда ты закончила, Валера прижался к тебе и обнял, а после сказал..

В: Я так устал, знаешь.. - Ты чувствовала всю грусть и боль Валеры, если бы можно было ты бы забрала ее себе, но пока что в твоих силах просто прижать его ближе к себе, обнять, поцеловать в макушку и сказать..

Ты: Милый, я всегда рядом, мы всегда можем поговорить, я всегда выслушаю тебя.. - после этих слов, Валера взял тебя на руки и понес в спальню, положил тебя и сказал..

В: Давай спать?

Ты: Давай, ложись

Валера лег, ты прижалась к нему настолько сколько это возможно, и вы заснули.

Лучший друг, ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя