5 глава ( 18+ )

1.7K 28 18
                                    



На следующее утро ты проснулась от телефонного звонка, ты услышала голос мамы, и она сказала..

Ма: Доченька, мы через часов 5 будем, к 12

Ты: Мм.. хорошо мам.. - сказала ты сонно, положив трубку ты лягла дальше спать, но тут ты почувствовала руку на своей ляшке, к счастью не голой так как перед сном ты одела пижаму, повернувшись к Валере, ты увидела его улыбку.

В: Доброе утро, милая

Ты: И тебе, ты подвинулась к нему, и он сладко поцеловал тебя.
Ты: Ладно, я пойду приготовлю нам что-то, к 12 будут родители, если что.

В: Хорошо, с этими словами Валера стал одеваться а ты пошла готовить завтрак, ты решила пожарить сырники, как тут почувствовала теплые руки на свой талии, Валера прижался к тебе и положил голову к тебе на плечо.

В: Хозяюшка ты моя, хахах. - Валера засмеялся и легонько шлепнул тебя по попе.

Ты: Валера! - смущенно сказала ты и повернулась к нему лицом, так как он был в плотную к тебе, между вашими губами было минимальное расстояние, Валера решил действовать и затянул тебя в поцелуй, а ты ответила взаимностью. Валера взял тебя на руки, и посадил на стол. Ногами ты обхватила его торс, поглаживая его спину, Валера перебирал в руках твои волосы, отстранившись , Валера сказал..

В: Ты прям кошечка в постели, я не думал что ты такая гибкая. - сказав это, Валера засмеялся, а ты очень сильно засмущалась, что закрыла лицо руками, Валера лишь ухмыхался.

Ты: Я пойду? Сырники сейчас сгорят.

В: Я не хочу сырники, я хочу тебя. - Четко и ясно сказал Валера, без каких либо стеснений. Так как на тебе была легкая пижама, твои соски очень легко просвечивались. После слов Валеры они стали вздыматься, заметив это, Валера улыбнулся и посмотрел на смущенную тебя. После того, как ваши взгляды встретились Валера облизнул сосок сквозь пижаму, от его слюны пижама намокла и теперь твои соски было видно почти насквозь. От такого возбуждения, ты не сдержала стон, а Валера понял, что грудь является твоим слабым местом, взяв тебя на руки, он понес тебя на кровать. Снова надвисши сверху, он стянул с тебя шортики, и вошел в тебя двумя пальцами, от чего ты издала легкий стон, а Валере это не понравилось, он ожидал большей реакции.

В: Это все? Ну держись тогда.. - с этими словами, Валера чуть приподнял верх твоей пижамки, и стал жадно облизывать твои соски. Одну грудь он ласкал языком, другую крутил пальчиками, а второй рукой и игрался с твоим клитором. Валера прикусывал твои соски, он так дразнил тебя, а тебе это нравилось, ты стонала на всю квартиру, изгибаясь на самый максимум, а Валера лишь смеялся..

Лучший друг, ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя