Открыв дверь ты увидела Валеру, стоявшего с улыбкой до ушей и не спускавшего с тебя глаз. Шатен подал тебе руку и сказал..В: Пошлите, мадам ?
Ты: Ну идем) - смущенная с улыбкой сказала ты
Идти примерно 20 минут, но Валера времени не терял. На улице была зима, сугробы, по этому Валера слепил снежок и кинул его в тебя, а ты решила попытаться кинуть его в сугроб, но к сожалению у тебя не получилось сдвинуть его хотя бы на сантиметр, наблюдая за тобой, Валера лишь смеялся, а потом закинул на плечо и понес к дк.
Ты: Эй, отпусти меня! - сквозь смех говорила ты и стучала кулаками по спине Валеры, вы дошли к дк и Валера спустил тебя, подал руку и вы пошли отдавать верхнюю одежду. Как только вы зашли в зал, твой взгляд сразу же кинулся на Катю, твою близкую подругу.
Ты: Я отойду? Там моя подруга
В: Ну иди
Парень сказал это с улыбкой, по этому ты быстро поцеловала его в щеку и побежала к Кате.
К - катя
К: Аня? Привет! Впервые вижу тебя в дк) - девушка обняла тебя, и ты ответила..
Ты: Я была здесь только один раз, месяцев 4 назад. А ты как я поняла тут часто(
К: Ага, кстати, ты знала.. - Вы просто начали болтать о всякой фигне, как тут ты увидела Турбо, который здоровался с какой то кучкой парней.
От лица Валеры
В: Ничесе, и ты пришел! Не ожидал, не ожидал. - С этими словами Валера подал руку новому мальчику в группировке - Андрею.
А - андрей ( временно )
А: Здарова, да сам уж не ожидал, мама ели отпустила)
Тут, их разговор прерывает резко включенная песня - Седая Ночь
Все быстро разошлись по своим группировкам и стали танцевать одинаковый танец, который ты уже
знала так как была здесь.Но резко, какой то довольно таки взрослый мужчина с усами, отвлек Валеру и позвал с собой.
В: Я ща приду, погодь.
От лица Валеры
Я и Адидас вышли на улицу, закурили, и он спросил.
А - адидас
А: Че за девченка это? Очередная игрушка? - засмеялся Адидас, хотя сам он этого не одобрял.
В: Та не.. Это подруга моя, лучшая.. Ну, уже не подруга, а.. девушка моя. - Говорил кудрявый неуверенно
А: Ничесе, ну поздравляю. - Адидас пожал мне руку, и мы продолжили беседовать.
От лица Ани.
В дк включилась музыка для парочек, все быстренько разбежались, а ты стояла сама. Как тут, к тебе подошел не очень лицеприятный тип, и шлепнул по попе.
?: Эу, крошка, потанцевать не хочешь? - Парень схватил тебя за талию и притянул к себе.
Ты: Цц, не хочу. Отпусти! - ты стала брыкаться и пытаться вырваться из его рук.
?: А вот и не отпущу. - Говорил нелицеприятный, опуская свои руки все ниже и ниже к ягодицам.
В: Отпустишь. - сказал Валера грубым голосом, как только увидел что к тебе пристает пацан из разъезда.
Валера тут же ударил его, а разъездовский не расстерялся, и пнул его ногой. Теперь, вместо милых танцев, все группировки стали драться, Как тут, Катя появилась сзади тебя, схватила за руку и быстренько потянула в какую то странную комнату.
Как только вы пришли, подруга сказала..
К: Сиди тих.. - не успела она договорить, как мы услышали стуки в дверь, послышался знакомый голос, и кажется, он был Валеры?..
Как вам глава? Подписывайтесь на мой тгк - sonkaa21