4 глава ( 18+ )

1.9K 37 18
                                    


Вы услышали голос Валеры за дверью, и ты сразу же побежала открывать дверь, тот взял тебя за руку, а Кате сказал бежать за нами.

Как только мы выбежали из дк, Турбо стал кричать всем нашим чтобы они начали бежать за нами, так и побежал весь универсам на каток.

Мы пришли, рассмеялись и еще раз обговорили всю ситуацию, весь разговор ты чувствовала на себе непонятный взгляд Сутулого, он буквально съедал тебя им. Через 10 секунд, тебе позвонила мама. Ты отошла и взяла трубку.

ма: Ань, мы сегодня не дома ночуем, решили остаться у тети Тани с дядей Лешей с ночевкой, не переживай. Дома еда есть, спокойной ночи. С этими словами мама положила трубку, а ты вернулась в круг универсама. Они уже договорили, ты обняла Айгуль и Катю и вы попрощались, а Валера провожал тебя до дома. Вы шли молча, никто из вас не горел желанием разговаривать. Пока вы шли, ты вспоминала о том что произошло, тебе было очень грустно и ты была все еще в шоковом состоянии, по твоим щекам покатились слезы, и Валера это заметил.

В: Родная, ты чего? - аккуратно спросил Валера, заправив прядь твоих волос за ухо, а ты в свою очередь заплакала еще больше. Валера заключил тебя в свои теплые объятия, в его руках ты чувствовала себя комфортно, они грели тебя не смотря на то что на улице холодная зима. Через пару секунд, Валера просто взял тебя за руку, и поглаживая твою ладонь своим большим пальцем вы шли к подъезду, через минут 6 вы уже подходили к подъезду.

Ты: Может у меня останешься? Я сама боюсь, у меня родители не дома..

В: Конечно, пошли

Вы прошли в квартиру, ты заварила чай и вы стали разговаривать, разговаривая о всем на свете ты решила рассказать о взгляде Сутулого..

Ты: Кстати, этот пацан в шапке, как его там.. Сутулый, так смотрел на меня, я уже не знала куда деться, хахах. - с улыбкой проговорила ты, а Валере явно было не до смеха, его скулы сжимались все сильнее и мышцы на лицо напрягались, ты видела, что Валера был очень злой, ты глянула на него, а он в это время похлопал ладошкой по своей коленке, показав жестом чтобы ты села на него, ты послушалась, и села на него, тело к телу, ты почувствовала что что-то упирается в тебя, глянув на Валеру, он просто молча поцеловал тебя. Его язык блуждал по твоему рту, тебе это нравилось. В этот момент он был таким грубым и одновременно нежным с тобой. Твои руки были в его волосах, а его правая рука была у тебя на спине, а левая на ягодицах, аккуратно поглаживая их. Когда воздух закончился, Валера просто встал придерживая тебя и понес в спальню.

Ты так давно ждала этого..

Он положил тебя, и надвис сверху. Просто молча снимал одежду, а ты не сопротивлялась. Он раздвинул твои ноги, и ты почувствовала как его язык обводит твой клитор, сверху вниз, ты изгибалась, твои руки путались в его кудрявых волосах и из твоих уст издавались сладкие стоны, что заводило Валеру еще больше. Когда ты почти кончила, Валера отстранился, а ты промолвила..

Ты: Валера.. пожалуйста..

В: Что?

в ответ ты просто промычала

В: Что ты хочешь? Скажи мне это. - грубым голосом сказал Валера

Ты: Валера, трахни меня.. пожалуйста..

Такого ответа Валера точно не ожидал услышать, но после небольшого шока он надел презерватив и вошел в тебя, ты изгибалась как кошка, тебе было так хорошо, ты царапала его спину а Валера просто улыбался и наблюдал над тем как ты закатываешь глаза от удовольствия.

2 минуты, и Валера кончил, а ты следом за ним. Он улегся рядом, а ты повернулась к нему.

Ты: А к чему это все сейчас было?

В: Просто так. - Валера улыбнулся, и повернулся к тебе, он уткнулся своей головой к тебе в плечо, и вы заснули.

Как вам глава?) Что то долго меня не было)

Тгк - sonkaa21

Лучший друг, ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя