14 глава

500 10 3
                                    



Одевшись, ты села на кровать в ожидании услышать что - то от Валеры, так как у тебя идей не было.

В: Что делать будем? Может посмотрим чего нибудь? — Ну пошли..

В: Что смотреть будем?

Ты: А что есть?

В: После этих слов, Валера стал перечислять кассеты, но вам ничего не понравилось. Что то из этого вы уже видели, а что то было скучным.

Ты: Ладно, я пойду попью воды. - сказала ты, а после чего встала направляясь на кухню. Налив в стакан холодной воды, ты мгновенно почувствовала охлаждение, ведь после времяпровождения с Валерой, тебе было достаточно жарко. Вернувшись в гостиную, Валера пригласил тебя к себе на колени. — Садись, Ань.
Оказавшись на коленях Валеры, его грубые, мужские и большие ладони сразу же легли на твои ягодицы, подвигая тебя ближе к парню, а ты вопросительно глянула на парня, но после того как ответа не последовало, ты спросила. — Что?

В: Не знаю, соскучился просто.

Ты: Ну, бывает.. Слушай, а у тебя робокоп есть на кассете?

В: Ща гляну.. - Валера поднялся, а после чего подошел к тумбочке где лежали кассеты. Резко, в дверь постучали, а тот удивленно глянул в сторону двери, а после чего на тебя.

В: Сходи в комнату, я гляну кто там. — А зачем в комнату то? - спросила ты. — А затем. - после этих слов, Валера глянул на твою грудь, и вздернул сосок. — Не нужно мне, чтобы ты перед не понятно кем в таком видео гуляла.

Ты поняла, что он имел ввиду. Было бы странно, если бы кто то пришел, а я была в таком виде. Послушавшись, я пошла в комнату.

Валерий Туркин ( Турбо )

Открыв дверь, я увидел там Вахита, моего хорошего знакомого.

В: Даров, чет случилось? — проговорил парень, пожимая руку парня, приветствуя.

Вх: Да.. там короче Лампу забили до смерти, сборы через час будут. Решать будем, че делать. Это Разъезд был, точно знаем..

В: Блять.. в землю втопчем их. Ему ж 12 лет было, пиздец. Ладно, я приду. Ты давай отсюда, я тут с Аней.. ну.. ты понял да? - Валера не хотел в открытую выгонять друга, по этому дал ему намек, что сейчас с девушкой, и что тому желательно как можно скорее свалить домой.

Вх: Понял, все, давай. Увидимся. — с этими словами Вахит пожал руку Валере, и развернувшись ушел. Сидя на кресле в комнате Валеры, ты смотрела в окно. Шел снег, все улицы Казани уже были в сугробах, а снег не прекращал идти. Резко холодная и грубая рука Валеры дотронулась до твоего плеча.

В: Ань, тут такое дело. У меня срочные сборы через час, не могу пропустить. Я тебя домой отведу, ладно? А завтра вместе в школу пойдем, ты не обижайся, ладно?

Ты: Ладно.. а в честь чего срочность такая? — поинтересовалась девушка, было такое чувство что Валера врет ей, но та надеялась что ей всего лишь кажется.

В: Да у нас пацана до смерти забили.. 12 лет было. Разбираться будем, че делать. Мстить пойдем, ничего не остается больше. — в голосе Валеры царил холод, грусть и обида. Девушка опустила голову в низ, представляя что сейчас с родителями и семьей мальчика. — Ваши группировки к хорошему не приведут.. Валер, а если тебя побитого найдут, тогда что? Парень лишь виновато опустил взгляд в пол, а после чего ответил.

В: Ну 6 лет уже в группировке, не нашли еще ведь, и не найдут. Я сама кого хочешь уложу, так, ладно, все, Ань. Не думай о таком, ладно?

Ты: Валер, слушай, а тебе что важнее, жизнь или группировка?..

В: Группировка. - без каких либо раздумий ответил парень. Хоть ты и знала, что группировщикам по типу Валеры важна улица и их понятия всегда на первом месте, его ответ тебя все же поразил. Ты не стала спорить, и вздохнув, ты заставила Валеру покинуть его же комнату, и быстро переоделась в одежду в которой пришла.

Покинув комнату Валеры, вы быстро обулись и накинув куртки покинули квартиру. На улице как всегда шел белый и холодный снег. Ты шла, раздумывая о произошедшем, а именно о погибшем мальчике. Сложно было осознать, что этот случай не единичный. Особенно ты стала больше переживать за своего младшего двоюродного брата. Ты знала, что он может вступить в группировку или связаться не с теми людьми, после чего все закончится не самым лучшим концом. Наконец придя домой, ты улыбнулась Валере, и обняв его на прощание, зашла в холодный и старый подъезд.

Лучший друг, ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя