Прийдя домой, ты увалилась на кровать и погрузилась в царство Морфея.
Валера держит в объятиях другую девушку.
Светлые волосы, голубые глаза. Девушка смотрит на тебя осуждающим взглядом, а Валера лишь говорит чтобы ты уходила.В: Убирайся отсюда, тебе тут не рады. - а девушка лишь смеется, поглаживая Валеру по голове.
Выбежав из здания дк, ты поскользнулась и упала, а остальные в свою очередь громко расхохотались показывая на тебя пальцем.
От своего падения во сне, ты проснулась. На щеке была слеза.
Ты решила сходить в душ, обдумать все.
Зайдя в душ, капли мгновенно намочили твое тело, тебе это нравилось. Не долго думая, ты сжала свою грудь до приятной боли, а позже села облокотившись на стену направила струю воды в нужное место. Тихие стоны срывались с твоих уст пока ты не кончила. Постояв еще 2 минуты в душе, ты вышла из него, вытерлась и приступила сушить голову. Сидеть дома было скучно, ты решила выйти на улицу прогуляться, не смотря на то что уже гуляла сегодня с Айгуль.
Проходя мимо знакомого ларька, ты увидела там Валеру, а рядом с ним девушку. Она была точь в точь как из твоего сна. Светлые волосы, голубые глаза, и она все так же смотрит на тебя осуждающим взглядом.
Тебе было больно, но ты лишь прошла мимо.
Присевши на лавочку, ты закурила сигарету которую нашла у себя в кармане. Появилось легкое головокружение, все проблемы как будто упали с твоих плеч. Втягивая дым, тебе было хорошо, но начинать курить ты все же не хотела. Тут, ты услышала сзади знакомый голос Марата, твоего школьного друга и ухажера Айгуль.
М: Куришь чтоли? Ань, ты че совсем? Выкинь эту гадость! - с этими словами Марат забрал твою сигарету и потушил ее об снег.
Ты: Ты что, издеваешься?
М: Нет, это ты издеваешься. Рассказывай, что у вас с Валерой произошло? Че он там с какой то блондинкой стоит?
Ты: Ничего, я решила все это закончить. Из за него у меня кучу неприятностей, а я хочу жить спокойно.
М: Ого, ну, Анька, ты не расстраивайся. Найдешь еще свое счастье.
Ты: Надеюсь на это. А у вас там как с Айгуль?
М: Да замечательно все впринципе, гуляем. Ты кстати завтра в дк идешь?
Ты: Да, пойду. Ладно, мне пора уже. Пока, до завтра!
М: До завтра.
До дома идти минут 7, холодный воздух обдувал твои кости, ты шла даже не о чем не думав, смотря в низ под ноги, как тут, ты врезалась в чью ту крепкую грудь.
?: Девушка, вы бы по аккуратнее ходили. Стоп, Аня?..
Ты: Стас? Привет!! Как же я скучала! - с этими словами ты обняла парня. Стас - твой друг детства, который переехал 5 лет назад их за работы отца.
Ты: Ты какими судьбами тут?
С: Да так, решил вернуться на месяц, вспомнить детство.
Ты: Мм, понятно. Кстати, не хочешь завтра в дк сходить?
С: Можно) До завтра тогда?
Ты: Может зайдешь? Мама в шоке будет если тебя увидит.
С: Ну идем)
Дойдя до дома, ты открыла дверь в подъезд, а потом уже постучала в квартиру, тебе открыла мама и увидев Стаса ее глаза стали по 5 копеек.
Ма: Стасик! Сколько лет сколько зим ! - с этими словами мама обняла его и вы пошли на кухню пить чай.
Сидели вы долго, идти обратно было опасно по этому мама постелила ему на диване в гостинной и все лягли спать.
На следующее утро вы сидели на кухне и завтракали, как тут вы услышали стук в дверь. Ты и Стас пошли открывать, как тут за дверью показался Валера. Увидев Стаса, он без слов дал ему с кулака в лицо, у Стаса пошла кровь из носа.
Ты: Валера, придурок, ты что делаешь?
В: Тоесть мы позавчера закончили, а ты уже с другим спишь? Пиздец, Ань, я думал ты нормальная
Ты: Да это я думала что ты нормальный! Это мой друг с самого детства, просто ты его не знаешь. У нас с ним ничего не было и не может быть!
С этими словами Валера вышел и хлопнул дверью на столько сильно, что казалось что она сейчас просто упадет на нас.
Ты быстро побежала в ванную за перекесью и ватой, чтобы обработать ему нос.
Одной рукой ты обрабатывала ему лицо, а второй придерживала за щеку.
Ты: Ну, теперь приукрашенный пойдешь в дк.
С: Парень странный у тебя какой то..
Ты: Мы с ним расстались уже, он группировщик, а из за этого кучу не приятностей.
С: Мм, понятно. Ну ладно, я пойду наверное. До встречи в дк?
Ты: До встречи, пока! - с этими словами ты по дружески обняла Стаса и ушла к себе в комнату.
тгк: sonkaa21