Я ушел, а что было с Рефатом незнаю.
Т: Я дома, мам! Можно к Ане на ночевку схожу?
М: Можно, только смотри мне!
Т: Я понял все, мам. - после этих слов я быстро собрал вещи захватив на всякий случай 2 презерватива и пошел к Ане.
От лица Ани
Я услышала звонок в дверь и пошла открывать, так как была уверенна что это был Турбо, но это был не он. За дверью стоял Рефат с его другом, мамы не было дома так как она ушла к соседке.
?: Ну че, доигралась? Сейчас тебе никто не поможет. - с этими словами парни стали пинать тебя ногами. Первый пинок, четвертый, седьмой, а дальше ты уже ничего не помнишь, последнее что ты увидела это лицо Валеры.
Ты проснулась в больнице.
Мс: Очнулась! Слава тебе господи. Как ты себя чувствуешь?
Ты: Хорошо, спасибо, правда голова чуть болит.
Мс: Насчет головы это нормально, ладно, лежи и отдыхай, а я сообщу твоей маме о твоем состоянии. Не в коем случае не вставай, нужно соблюдать постельный режим.
Ты: Да, конечно..
Медсестра ушла, а ты стала обдумывать все что произошло..
[ мысли ]
[ Все что со мной происходит от части вина Валеры.. Рефат меня возненавидел из за него, друзья Рефата избили меня из за него, в школе оценки ухудшаются из за него.. Я его люблю, но нам стоит с ним расстаться, правда как ему об этом сказать? ]
Тут, к тебе в палату заходит обеспокоенная мама с отцом.
М: Доченька, проснулась!
П: Как ты себя чувствуешь? Ты не волнуйся, мы на тех уродов заявление напишем, все будет хорошо, они тебя не тронут больше!
Ты: Да, мам, пап, спасибо. Как там Валера?
П: Да не очень, уж волнуется за тебя.
Ты: Понятно, спасибо.
М: Ладно доченька, мы пойдем уже. Завтра тебя уже выписывают, и пойдешь домой. Мы зайдем за тобой, пока. - с этими словами родители поцеловали тебя и вышли, а через 30 минут к тебе в палату зашел Валера.
В: Ань, аня, как же я рад что ты очнулась. - с этими словами Валера стал целовать твои руки, поглаживая тебя.
Ты: Валер, стой. Я хотела сказать, нам стоит расстаться.. Я люблю тебя, но поверь, так будет лучше.
В: Что? Тебе эти ублюдки угрожают? Кому лучше, Ань? Ты что несешь такое? - голос Валеры задражал, а ты лишь грустно и сдерживая слезы выдала. — Уходи.
Валера ушел, ты видела шок в его глазах, отчаяние, но ты ничего не могла сделать, ведь так будет лучше, все же ты не хотела чтобы тебя нашли где то на свалке мертвой.
На следующий день тебя выписали и ты решила встретиться с Айгуль и рассказать ей все что произошло.
А: Ничего себе.. но знаешь, Валера просто хотел как лучше..
Ты: Да, но вышло как хуже. - посмеялась ты
А: К сожалению, кстати, завтра дк, пойдешь?
Ты: Да можно впринципе..
Простите пожалуйста что глава такая короткая, обещаю, следующая будет лучше и длиннее, а чтобы следить за новостями фф, подписывайтесь на мой тгк - sonkaa21
Так же у меня есть тик ток - soniksssqq
Жду вас там 🫶🏻