Сидя на кровати и читая книгу, ты чуть ли не засыпала по этому решила заняться чем нибудь другим. В дк идти через часиков так 5, так что ты решила пойти прибраться в доме и приготовить поесть.
В дк идти в 19.00, время 17.47. Ты пошла в душ, выпрямила волосы старенькой плойкой, подвела губы помадой и накрасила ресницы.
Надела ты кожанную куртку, черную юбку и черный топ с черными сапогами.
В 18.58 ты уже обувала сапоги, крикнув маме на прощание « Пока, мам! » ты вышла из дома.
Приближаясь к зданию дк ты видела курящих парней, красивых девушек и просто веселых людей. Зайдя в дк ты отдала кожанку и пошла в зал.
Толпы веселящихся людей, возле сцены стоит Валера с непонятной блондинкой которая цепляется на него, а он уж не сопротивляется. Тут, сзади тебя окликнул голос Стаса.
С: Анька! Привет!
Ты: Оо, привет! Ты пришел, как я рада!
С: А ты что думала? Вот это у нас тут группировок развелось конечно..
Ты: Даа, есть такое.. Ладно, идем танцевать?
Все кружились в танцах, играла песня « Мираж - Наступает ночь »
К тебе подошел Марат и позвал в круг универсама, а ты конечно же согласилась, ты даже не думала о Валере, ведь в тебе было уже очень много алкоголя, которого вы оглушили с Айгуль.
Сегодня не включали песни для медляка, соответственно его и не было, что очень странно.
Стас куда то пропал, Марат забрал Айгуль, а тебя проводил парень с которым ты познакомилась во время танцев, вроде бы он был тоже из круга универсама. - Андрей.
А: Что?
Ты: Че это за девка с которой танцевал Валера?
А: Цц, да какая то дурочка очередная. А ты кто кстати ему?
Ты: Мы с ним дружили лет 11, я не помню уже..
А: Понял, ну мы пришли, пока ?
Ты: Угу.. давай..
Как только ты зашла в квартиру, возле тебя уже стояла мама, которая смотрела на тебя глазами полными гнева.
Ма: Ты что, издеваешься? Как можно было такой пьяной домой припереться ? Цц, ну что за поколение ! На дискотеку больше не пущу!