После второго урока все собрались в столовой, Валера отошел к своим знакомым а ты увидела своего друга, который прожигал тебя взглядом. Подойдя к нему, ты улыбнувшись сказала..
Ты: Привет, Рефатка! Как ты? Давно не общались
Р - рефат
Р: Ну лучше бы и не начинали, вали отсюда к своему Валере, не делай мне мозг. - ответ тебя поразил, и ты решила спросить что ты сделала, что явно было ошибкой.
Ты: Но что я сдела.. - не успела ты договорить, как твой уже бывший « друг » , который всегда заступался за тебя, поддерживал и относился как с сестре, пнул тебя с ноги в живот, от чего ты упала и схватившись за живот сжалась от боли.
Эту картину заметил Валера, он кинул животный, безчеловеческий полный ярости взгляд на Рефата, пока тот смотрел на кудрявого с полным страха взглядом, Валера стал подходить ближе пока Айгуль тебя поднимала и пыталась успокоить, а ты плакала от боли, видимо, парень не расчитал силы когда толкал тебя.
В глазах начинало темнеть, единственное что ты увидела перед тем как упасть в обморок, это то как Валера избивает Рефата, пока его друзья оттаскивают его от него.
Ты очнулась в мед пункте в школе, рядом сидел Валера ожидая пока ты очнешься, гладя тебя по животу.
В: Василиса Степановна, она проснулась!!
Мед сестра - мс
Мс: Так, ну вроде все хорошо, но в школу пусть лучше пока не ходит. Если будут сильные боли в животе советую посетить врача, потому что в нашей школе с нашим оборудованием я тебе вряд ли чем то смогу помочь. - покачала головой медсестра, осматривая тебя с ног до головы.
Валера подал тебе руку, и вы вышли со школы, но на улице ты скрутилась от боли в животе и на твоих щеках стали появляться слезы.
Ты: Валер.. мне больно, очень..
Валера обеспокоено посмотрел на тебя и взял на руки, а дальше понес к тебе домой. Вы пришли, Валера достал ключи из твоего рюкзака и открыл дверь, дома было пусто. Валера занес тебя к тебе в комнату и положил на диван.
В: Может тебе таблетку принести, еще чего то? Чаечку с сахаром?
Ты: Давай все
Валера еще раз кинул на тебя взгляд полный сожаления и пошел на кухню. Пока чайник закипал Валера зашел к тебе и начал гладить по животу.