Уроки закончились, выйдя из здания школы, ты увидела там Валеру. Ты решила сделать вид что не замечаешь его и пройти мимо, но не тут то было. Краем глаза ты заметила, что кудрявый направляется к тебе.В: Ну что там, Ань, ты подумала? Дай мне ответ. - проговорил кудрявый, а после чего посмотрел тебе прямиком в глаза, в ожидании ответа.
Ты: Валер, ну как я могу так долго на тебя обижаться? Я же люблю тебя, и неважно что произойдет.. - сказала ты, а после чего Валера заключил тебя в крепкие объятия. - Я скучал.
После ваших объятий, Валера спросил. - Мы ведь.. все еще вместе? — Да, Валера.
На лице кудрявого появилась улыбка, и он взял тебя за руку, направляясь в сторону твоего дома. — Приглашаю тебя погулять сегодня в 5, у тебя получится? — Думаю да. Валер, а что это за блондинка, с которой ты был в дк? Она к тебе липла так, а ты и не сопротивлялся вроде..
В: Подруга моя, я когда к бабушке ездил, гулял часто с ней, а сейчас она в Казань переехала, учиться. Липнет ко мне, а я незнаю что делать.
Ты: Оттолкни и все. - проговорила ты толи грустным, толи высокомерным тоном. — Ревнуешь? — Конечно ревную, Валера! Ты только мой, больше не каких девочек у тебя быть не должно.
В: Ути какие мы ревнивые, а сама то, с пацаном гуляла каким то на днях, Стас же вроде? — Стас, он мой очень хороший друг, Валера, правда, просто друг. Он не липнет ко мне, а я к нему. Я же знаю что у меня есть ты, кроме тебя мне никого не нужно.. - После этой фразы, Турбо заглянул тебе в глаза, а после накрыл твои губы своими. — Я тебя люблю, Анечка. — Я тебя тоже, Валера!
Дойдя до дома, вы еще раз обнялись и Валера поцеловал тебя в губы, ты уже хотела зайти в подъезд, как тут Валера схватил тебя за руку и сказал. — Может лучше ко мне пойдем? У меня родители уходят сегодня куда то, я скучал по тебе, не хочу шляться где попало, просто с тобой сидеть и обниматься. — Я тоже так думаю, тогда зайдешь к 5 за мной? — Конечно, до встречи, любимая.
Зайдя домой, тебя встретила мама. —Доченька, иди кушай. - проговорила мама. После вкусного обеда, ты отправилась в комнату делать домашнее задание. Мама уже знала, что ты встречаешься с Валерой, по этому ты спокойно подошла к ней и спросила. —Мама, можно к Валере схожу?
М: Хорошо, доченька, только аккуратно, я думаю ты понимаешь о чем я.
Ты: Понимаю, мам. Спасибо! - ты не поняла до конца, что имела мама ввиду. Толи то, что сейчас не спокойное время и нужно быть аккуратным, или же она имела ввиду чтобы мы с Валерой предохранялись или же были аккуратны, но мы это итак знали.
17:02, снежок в окно. — Выходи, Ань! — Бегу! - радостно крикнула ты, а после чего выбежала из квартиры в объятия Валеры. — Привет, Анька!
Ты: Привет! Пошли скорее, а то на улице холодно..
В: Ну конечно холодно, ты видела во что ты одета? Куртка вообще не по сезону, замерзнешь. - после этих слов, Валера накинул на тебя свою курточку и взял тебя за руку, тем самым поглаживая твою ладонь большим пальцем. — Спасибо конечно, Валер, но ты сам то не замерзнешь?
В: Анька, твое здоровье мне куда важнее. - поговорил Валера, а после чего поцеловал тебя в лоб.
Уж что то сильно я забила на фф, обещаю, что буду выпускать главы чаще и они будут длиннее!
Тгк - sonkaa21
Тик ток - soniksssqq