Я умру?

15 2 1
                                    

Земля, горд K, небольшая тихая улочка от которой на трамвае за две остановки можно доехать до центра города. В пятиэтажном доме, на третьем этаже находится общежитие. Восемь комнат с левой стороны и четыре с правой, от прихожей.
Просторная кухня расположилась у окон. Два туалета, ванная и душевая комната, категорически мало для 18 человек. У некоторых в комнате не было даже окна. Но нашей героине повезло ей выделили комнату с двухстворчетым окном, менять что то в комнате было нельзя, хоть ремонт и оставлял желать лучшего. Поэтому каждый сезон Нини покупала новые шторы дабы разбавить обстоновку. Прямо сейчас десять утра, воскресенья, у девушки наконец-то нормальный выходной, за последние десять дней и вот она слышит стук в дверь. Глаза совсем не хочется открывать, мир снов прекраснее реальной жизни, так и хочется остаться в нём на всегда. Но увы у особы за дверью другие планы, ведь стук как будто и не собирался прекращаться. Разлепив сонные глаза и зажмурившись снова от яркого света из окна девушка вспомнила как ещё одиннадцать дней назад открыла шторы. и сейчас проклинала себя за это. В тот день на работу ей надо было только к двенадцати, и она красилась на против зеркала, в остальные же дни уходила она как только первые лучи попадали в комнату, а приходила когда не одного лучика солнце не было в небе. Расслабив глаза девушка села на кровать, стук не прекращался. Тяжело вздохнув Нини открыла глаза, и медленно встала направляясь к двери, два шага и она уже открывает щеколду. За дверью была встревоженная Аннушка, за подол длинного платья её держала Вика, девочка пяти лет, а на руках была Ника, двойняшка Вики. И девочке явно было не хорошо. Анна равестница Нини, девушки из одного дет дома, были рады когда им выделили на восемнадцать лет по комнате в одном общежитии. Но судьба Анни сложилась не так радужно как хотелось, через месяц новой жизни парень который клялся девушке в любви и верности, оказался тем ещё подонком. И вот теперь она одна с двумя прекрасными двойняшками.
- Нини, прости пожалуйста, я знаю что уже достала тебя с просьбами, и я знаю что ты очень устала, но Ника, у неё жар- девушка тараторила, не поднимая глаз на героиню, ей было стыдно в который раз просить подругу посидеть с дочерью
- Анечка, всё в порядке я всё понимаю, беги скорее в больницу, пока малышке не стало хуже- протягивая руку здоровой девочке, говорила Ни-ни с теплой улыбкой. Девушка напротив была не только подругой, она была как сестра, единственная семья, с узами крепче кровных
Вика отпустила подол юбки матери и с уверенностью шагнула к тёте, беря ту за руку и произнося матери - мамуля я уже взрослая, я буду хорошо себя вести, поэтому не волнуйся- тонким голосом с детской картавостью, улыбаясь во все не выпавшие зубы.
- Вот, вот дочь у тебя уже совсем взрослая сейчас сядем и высшую математику начнём решать, так что не переживай- поглаживая девочку по голове, весёлым голосом парировала девушка
Ника закашляла, мать тревожно посмотрела на девочку, перевела взгляд на подругу кивнула, и направилась к прихожей.
Нини закрыла за подругой дверь и смотря на девочку, спросила - ну чт, будем учить высшую математику
- выш... выс.... Да математику - улыбаясь произнесла девочка
.
.
.
Тем временем на Луэла
Ведьмочка Нинин, готовила предсказания для заказчиков на праздник Судьбы. Праздник Судьбы, самый значимый день за сорок лет, именно в этот день шанс встретить истинную повышается в десять, а то и в двадцать раз. Неделя до и после праздника самые долгожданные, как для тех кто встретил пару, так и для одиночек. Праздничные шествия, тысячи и миллионы радостных существ устраивают шествия. И каждый кроме одинокого дракона, счастлив. Нинин готовит зелья предсказаний, легкий рецепт даже столетняя ведьма спавится, но длительность ведений, зависит от Маны готовившего, по правилам комитета волшебства нельзя использовать слишком много маны, не одно существо не должно знать всю свою жизнь. Для этого ведьмочка разбавляет зелья, да так что ей приходится верить его критически мало, она готовит различные сладкие напитки что бы перебить горечь судьбы, а предсказания она готовит лишь на год в перёд. И конечно получившийся напиток надо проверить, обычно этим занимается её лучший друг архимаг, но сейчас он в командировке в другом измерении поэтому девушке не остаётся не чего кроме как самой проверить напиток. Проверять свои зелья девушка не любила, из за поглощения своей маны голова слишком сильно болела, но выбора нет. Расположившись на мягкой софе в углу комнаты, девушка выпила пузырёк перламутровой жидкости. Голова Нинин заныла моментально, а после она потеряла сознание. В голове начали мелькать картинки, продажа зелий, расширение клиентской базы, новый вызов к королю, не понимающие выражения лица, секунда и последний кадр как бездыханное тело падает отдельно от головы и пустота.

Платье для ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя