Ха, я нашла штаны

7 1 0
                                    

Взяв себя в руки я заглянула в зеленые глаза напротив. Они светились радостью она и вправду была рада видеть меня хотя я даже не знала её до этого. Наверное так популярные люди видят своих фанатов. Но в воспоминаниях ведьмы совершенно нет про то что она такая популярная или же что она входит в сотню лучших. Но почему? Это странно и это я выясню позже, а сейчас мне нужно купить одежду иначе мне и вправду не в чем будет ходить, кажись она даже не задумывалась о своём внешнем виде за эти триста лет.
- За это время я и вправду не сильно поменялась, но мир не стоит на месте так давай быстренько подберём мне новую одежду, что бы вы могли поскорее продавать свои наряды и другим - улыбаться Динлоу совершенно не в тягость, ведь она такая милая. Очень похожа на , нет нельзя вспоминать что было иначе я погрязну в отчаяние.
Девушка улыбнулась мне ещё болие яркой улыбкой, продолжая показывать и рассказывать какие вещи будут хорошо сочетаться.
Я выбрала несколько не сильно пышных платьев до середины икры и также несколько лёгких юбок и рубах, мы подобрали к ним балеро, думаю мне хватит столько только было бы неплохо ещё выбрать штаны, я осмотрелась и не увидела их в зале.
- Госпожа что ещё вас интересует, вы ищите взглядом что то определённое? - эта девушка и вправду очень милая, она бы отлично работала консультантом у неё есть дар продавать, она бы стала отличным ненавязчивым консультантом и в нашем мире. Так что надо перестать его вспоминать.
- Мне ещё нужны штаны, парочку классических и несколько мягких и удобных - я попыталась улыбнуться так же мило и приветливо как она, но её непонимающий взгляд вернул более серьёзное выражение моему лицу.
- Штаны? Это? - по выражению её лица было понятно что для неё это новое слово, но такого отторжения как при произношении слова шопинг не последовало. Значит слово штаны используется в этом мире, возможно оно используется для чего-то другого, с этим я разберусь позже а пока мне нужны штаны, нет не штаны а брюки, точно брюки.
Я имела в виду брюки - это слово ещё легче проигнслось значит она точно должна его знать, только обрадовалась я как меня успели огорчить.
-А, брюки, у нас их нет, мы же женский магазин одежды, а для кого вы собрались их покупать если не секрет? - значит в этом мире женщины не носят брюки, это же дак не удобно, почему тут только платья для ведьм. Хмм, дверь за стойкой я уверена там кто то стоит, странно такое ощущение будто за мной следят.
- Кто там за дверью - я подняла руку указывая на неё.
- Там некого нет, это точно- для подтверждения слов она направилась к двери и потянула ручку на себя, дверь распахнулась и, и в маленьком помещении некого не оказалось.Странно я точно чувствую чье-то присутствие.
- Вот видите я же говорила там некого нет, это кладовая тут даже сесть негде не говоря уже про другие входы и выходы - со своей прошлой работой я могла многое понять по лицу и глазам людей, если конечно местные жители не мастерски лгут, и сейчас я видела Динлоу сама верит что там некого нет. Я сжала пальцы в кулак мысленно представила небольшой сгусток маны и раскрыв ладонь направила его в сторону двери совсем незаметно по полу.
И вот спустя мгновение перед нами предстала высокая статная женщина, с седыми волосами убранными в высокую причёску, одета она в облегающие черное платье с красивым кружевом, на ногах шпильки, руки и шея усыпаны зачарованными камнями на серебряных основаниях, глаза были немного прищурены и не скрывали зелёного и жёлтого отлива, тонкий нос с горбинкой, впалые скулы и тонкая красная линия губ которая растянулись в ухмылке. Хотя нет эта улыбка? На вид ей около пятидесяти, но что то внутри подсказывает, что ей намного больше. Я заметила что Динлоу склонила голову в знак приветствия, значит она её знает?
- Нинуэллачка милая ты наконец-то решила посетить мою скромную лавку с одеждой. Ты не представляешь как я рада видеть тебя столько лет спустя, если честно в последние несколько лет распространились слухи что ты погибла, хоть Фирадан и опровергал их, они всё больше распространялись ведь ты больше не с кем не выходила на связь. Как хорошо что с тобой всё хорошо, думаю если бы ты ещё немного не выбиралась на публику то слухи бы дошли до короля. Да же не знаю что бы он сделал в этот раз. - в мыслях мелькают картинки как около трехсот лет назад когда меня посчитали мёртвой король устроил бал на десять дней где каждый день лично меня водил и показывал гостям в подтверждение того что я жива. Ещё пять лет после этого нормально с ним не общалась.
. Лаура - промелькнула в голове и я сразу поняла что это имя женщины передо мной.
- Не надо вспоминать тот случай, я всё ещё удивлена что меня признали мёртвой, решила больше такого не повторять буду появляться иногда что бы этого больше не повторилось. Я тогда устала говорить на пятьдесят лет вперёд. По большей части я уже всё выбрала мне нужно только то чего у вас нет. Так что я думаю что уже пойду. - её глаза сверкнули? Скорей всего мне показалось.
- Я уверена что у нас есть любой элемент одежды который тебе может пригодиться - её губы ещё сильнее растянулись в улыбке
- Мис Лаура нашей гостье нужны брюки, у нас к сожелению их нет - произнесла Динлоу не так радостно как до этого.
-Милая Динлоу у нас есть всё чего желает Нинуэлла - она щёлкнула пальцами и перед нами появился стеллаж с штанами различных фасонов, но одного размера - я знаю как ты любишь удобные брюки, хоть за то время что тебя не было они и не вошли в моду среди девушек, но для тебя у меня всегда на голове лучшие экземпляры.
. - Спасибо тебе, мне правда очень приятно что ты думала обо мне хоть мы и не виделись так долго. В таком случае я покупаю их все - по воспоминаниям Нин-Нин всегда была холодна к другим, но её так ценят, возможно жить в этом мире будет легче чем кажется.



Надеюсь вам понравится, буду ждать отзывов 🤗

Платье для ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя