Кто то очень громко стучит в дверь недавая новой Нин-Нин поспать. Девушка упорно продолжает игнорировать названного гостя, пусть подумает что дома не кого нет и уйдёт восвояси. Но человек за дверью не собирался уходить, а только сильнее долбил дверь, в моменте девушке даже показалось что дверь вот, вот выломают. Так она и встала с уютной кровати, и с заспанным видом отправилась на первый этаж, сейчас она хотела задушить человека что находится по ту сторону двери.
- Сейчас, секунду, открываю - проговорила заспанным голосом девушка.
Открыв дверь она увидела перед собой рослого мужчину, с снежно белыми волосами, голубыми глазами, в синей мантии с серебряной вышивкой. Из под волос торчали заостренные уши, указывающие на вид мужчины.
" Фирадан" - пронеслось в мыслях девушки, как парень сделал шаг в дом и начал вертеть девушку по кругу осматривая её со всех сторон.
- "Нини наканец открыла. Что не так, где ты ранена? Что случилось пока меня небыло?" - проговорил встревоженный парень
- " Всё со мной хорошо, успокойся"- девушка убрала руки Фирадана от себя, ей понадобились доли секунды чтобы понять кто это - " Что ты тут делаешь, разве ты не должен быть в ледяных землях на собрании старейшин? - спокойно проговорила девушка пуская друга в дом, направилась на кухню, чашка кофе была бы как раз кстати .
- " С тобой точно что-то не так" - парень развернул девушку к себе схватив за руку и пристально уставился в глаза Нин-Нин, пытаясь найти что то.
- " И что ты ищешь?"- Нинни так же смотрела на Фрида, его ледяные глаза завораживали, отрватся от взгляда на них уже было не возможно.
-" А теперь говори, что случилось Нин-Нин? " - произнёс Фрид максимально спокойным тоном, хотя по взгляду было видно что он волнуется. Девушка молчала, она размышляла что будет сказать правильнее, рассказать как есть или же солгать. И как он отнесётся к ней если узнает что она не настоящая Нин-Нин.
-" Ладно, что за письмо ты мне прислала"- парень тяжело вздохнул, понимая что девушка будет продолжать молчать, значит надо направить её на тему разговора посредством других вопросов.
-" Письмо" - тихо произнесла она и закрыла глаза что бы вспомнить что за письмо - " точно письмо, а что с ним не так"
-" Нин, ты прощалась со мной в письме, я сорвался с совещания с "старейшинами" как ты сказала, и использовал камни телепортации, а ты у меня спрашиваешь что не так с письмом? И я сразу заметил что ты только проснулась, а ведь уже послеобеденное время. Совет ты обычно называешь дедами. И говоришь что всё в порядке." - серьёзный голос пробирает до костей, а взгляд холоднее айсберга. Фирадан зол, очень зол и это заметно.
-" На самом деле я не Нин-Нин, я с другова мира. Она поменяла нас местами и это не я писала тебе то письмо." - девушка решила что сказать правду будет честнее чем солгать
-" И как ты будешь это объяснять? Говори не молчи "- перень не услышал или же проигнорировал слова Нины тогда она повторилась что она это не Нин-Нин. И опять он говорит не молчать. но она же говорит, в таком случае она не может рассказать кому то правду.
-" Ладно, письмо я отправила потому что не успела попрощаться с тобой перед отъездом, проснулась поздно так как голова болит, ты уехал и мне пришлось самой пробовать зелье, но я случайно добавила много маны поэтому она болит, а на счёт старейшин надо ведь уважать старших разве нет? И за письмо прости я не думала что ты его так воспримешь "- врать ему не хотелось, но и сказать правду не получится, остаётся только выбрать меньшую ложь которая не причинит вреда.
-" про письмо и сон я понял, но ты серьёзно собираешься называть совет старейшинами? Ты же всегда нелесно о них отзывалась, даже при них, так что на тебя нашло? "- он отпустил руку девушки, продолжая сверлить её взглядом
- " ты сам постоянно говорил что надо быть уважительнее, зачем сейчас то ищешь подвох? У меня болит голова и я решила не нервировать тебя не хотела что бы ты нотации читал, но нет ведь тебе всегда есть до чего докопаться "- закончив предложение, она потёрла кончиками указательного и большого пальца переносицу носа.
- " Верю, но больше пожалуйста не меняйся так сильно и не пугай меня подобными письмами, прошу тебя "- он подошёл и обнял, последние слова он сказал шёпотом прижимая девушку сильнее.
Нин-Нин обняла его в ответ и одинокая слеза скатилась по её щеке.
.
.
.
Спасибо что читаете надеюсь вам нравится 😊
Простите за ошибки 🥺
Буду ждать отзывов 🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье для ведьмы
FantasíaИ почему ведьмы носят эти дурацкие платья? -Главный вопрос который волновал Нини когда она оказалась в этом мире