Может хватит приходить

2 0 0
                                    

Две недели спустя.
        Нин-Нин завтракает читая последний дневник,настоящей ведьмы, который нашла. Воспоминание  появлялись в подсознании отрывками, небольшими фрагментами, самыми главными. И ей это неплохо помогало, ведь на протяжении последних двух недель каждый день к ней в дом заявляются, то радостный король, то подозрительный эльф. Иногда и вместе.
           По воспоминаниям девушки, Ашмор и Фирадана познакомила именно
Нинуэлла они считались друзьями и хорошо общались когда рядом была подруга, сами же некогда не шли сами друг к другу, лишь изредка встречались по рабочим вопросам. При этому в последние несколько недель они так хорошо спелись и выглядели как лучшие друзья.
          И вот опять только Нин-Нин сделала последний глоток тёплого чая и дочитала дневник, как в дверь постучали и не дожидаясь ответа в дом вошли парни. Девушка закатила глаза и встала направляясь в прихожую.
              - И что вы здесь делайте? - девушка вышла на порог прихожей, скрестила руки на груди и оперлась плечом о косяк. Парни переглянулись снимая обувь и надевая тапочки.
             - Мы пришли в гости- радостно сказал дракон, улыбнувшись как можно милее.
          - Я ведь говорила что бы вы приходили после того как я позавтракаю, знаете ведь с утра у меня плохое настроение- девушка нахмурилась, прожигая названных гостей взглядом.
В этот раз обошлось без настоящего огня, неделю назад когда они третий день подряд приходили не свет не заря и тарабанили в дверь. Тогда девушка и узнала про магические силы, и ведьмины проклятье, если дракону огонь на его макушке был безразличен, то горящий эльф вопил как хомяк, поняв  что на самом деле ему не укражает нечего, кроме горячей макушки ведьмой произнесла " И потушит этот огонь лишь вода из болота в южной части леса*- Нинуэлла потопала в свою мягкую кроватку досыпать, пока эльф побежал к болоту как угорелый. Дракон же лишь корчился от смеха поглощяя огонь в себя.
Тогда она поспала дополнительно три часа, Ашмор и не старался её будить, пол часа поглазял огонь,  в отличии от Фирада который как только дошёл назад завалился весь вонючий в спальню к девушке. С того дня эти двое ещё и переобуваться в тапочки начали, а то видетели ведьма полы намывает чутьлт не каждый день, а они, то с болота с грязными ботинками придут, то просто пыли натопчут.
           - Мы знаем что ты поела, значит мы пришли после твоего завтрака. Значится условия сделки не нарушены.- с язвительной улыбкой ответил эльф.
          - Вы за мной следите?Хотите что бы ваши макушки опять полыхали как факела, и в этот раз пробежкой по лесу ты не отделаешься Фирадан, на другой конец планеты тебя отправлю тушить твою глупую головушку в центр вечных ледников- максимально сердито прошипела ведьма, пока эльф прикрывал макушку руками, отходя тихонько за дракона, который в свою очередь усмехнулся со слов Нинуэллы- А ты драконишка не смейся, твою голову я на месяц могу в факел превратить и не то что мороз, не какое поглощение не потушит синие пламя.- девушка фыркнула и развернувшись ушла через скрытую дверь в оранжерею.  
           - Может это ,пойдём сегодня. Пусть она остынет - жалобно проскулил Фирадан, поглядывая на дверь в которую ушла Нинуэлла.
              - Если хочешь иди, я останусь.- пожал плечами и направился к двери Ашмор.
           - Иди, иди, тада куда я уйдуто теперь- промямлил эльф и направился за драконом.

.        Далее повествование от главного действующего лица)

           Ну и зачем они так упорно следят за мной, и так сложно привыкнуть ко всему что есть в этом мире, так ещё и эти двое взора с меня не сводят. Бесят! А ещё и следить за мной удумали скрытно, получат у меня если ещё будут подобное вытворять. Знают же что я ведьма, а нас не просто так все боятся. Размышляла я вырывая мелкие сорняки которые обвили цветочки. Со зрением у меня и в этом мире не всё в порядке, а вот слух меня некогда не подводит и как только парни подошли к двери я сразу обернулась и не успели они войти как в них прилетели хозяйственные перчатки.
          - Вы сами пришли я не заставляла- пожала я плечами-  Вот теперь вырывайте сорняки. И будьте предельно окуратны если постородает хоть один корешочек или расточку от ваши рук то  неделю проклятья мелких неудач будут преследовать вас.- я ухмыльнулась и кинула свои перчатки на полку ушла направилась в дом.
              - Что? А ты куда? - растерянно молвил эльф явно не ожидая что я брошу их одних среди различных не только лечебных но и ядовитых трав.          - Как куда, в дом. Думаю с сорняками вы и сами справитесь, главное не прикасайтесь к надутым бутонам, в большинстве из них ядовитые споры. И так как у меня такие замечательные помощники я пока несколько зелий на ярмарку сворю. Да талисманчики поделаю, думаю вы управитесь тут до обеда, как еда будет готова я вас позову- улыбнулась им радушной улыбкой и открыла дверь сделала шаг на порог дома, только отправилась на кухню, но развернулась и приоткрыла дверь высунув голову к непонимающим парням. Как не как первый раз заставляю их помогать мне - И ещё если до обеда не справитесь есть не будете.- и быстрым рывком вернулась в дом.
                 Спустя два  часа

         Я приготовила парочку простых долговременных зелей от усталости, мало кто может сделать зелье чтобы  и через месяц оно работало так же хорошо а через парочку большинство и вовсе выдыхаются, и просто как горькая вода на вкус без каких либо действий.
Я же знаю как сделать так что бы они хранились по пол года и за каждый бутылку я ручаюсь, поэтому га ярморках они продаются в два счёта.
         Так же сделала около десятка талисманчиков, осталось только зачаровать их, но это лучше делать перед сном, уж слишком они высасывают энергию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Платье для ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя