Маленькая ладонь обхватила два моих пальца, и потянула с небольшой силой вниз как бы прося обратить внимание.
Я обернулась передо мной стоял маленький мальчик, тот самый который чуть не пострадал.
Он улыбнулся мне и посмотрев в глаза спросил :
- это ведь вы помогли мне - его глаза блестели на последних лучах солнца
- Помогла? Я ? И как же? - убрала я его ручку, решила притвориться что это не я, не хочу привлекать к себе внимание. Да и к ведьмам предвзятое отношения из за слухов про детей.
. - это ведь вы сделали землю мягкой когда я упал и вот - он покрутился во круг своей оси- на мне нецарапинки
- я конечно же рада что ты не пострадал малышь, но я думаю твои родители будут против что ты общаешься с незнакомыми людьми - тепло улыбнулась ему и уже хотела развернуться и уйти как он ошарашил меня своим заявлением
- я точно знаю что это вы меня спасли, а значит я вам должен, давайте так мне сейчас пять лет, мы встретимся через, хм - он углубился в мысли на несколько секунд подсчитывая что то на пальцах- встретимся через двадцать лет и я возьму вас в жёны- он расплылся в довольной улыбке
Я не смогла сдержаться смех- ха-ха, а не думаешь что я для тебя старовата - мои глаза заслезились от смеха, но мальчик решил не останавливаться и продолжил
- Нет вы же волшебница, а волшебницы стареют медленнее чем мы так что мы сможем быть вместе - он продолжал улыбаться во все свои оставшиеся зубы
Мне становилось всё смешнее от серьёзности его детского голоса, но я взяла себя в руки - ладно хорошо, через двадцать лет встретимся на этом же месте, и если ты всё так же будешь уверен что хочешь взять меня в жёны то будь по твоему. - я протянула ему руку и вместо того что бы пожать он поцеловал её с фразой "До новых встреч моя миледи" Я присела в реверансе и попрощавшись, пошла к магическому кругу.
Отправить одну меня домой оказалось намного проще, и я практически не заметила что бы как то использовала магу. Надеюсь бывшая владелица тела вела личный дневник и я смогу узнать побольше и о мире и о ней самой. Конечно подсознательно тело само пыталась меня остановить от каких то фраз и действий, но будет проблематично если я скажу что нибудь странное кому-нибудь более подозрительному чем эльф или консультант в магазине.
Очутилась я в доме на том же месте с которого исчезла. Нагой я провела по краю пентаграммы разрывая её, что бы ко мне не кто не смог придти через неё.
Поставив корзинку на стол я осмотрелась, до этого не заметила на сколько все комнаты помимо кухни были пыльными. Для начала уберусь а после вкусненько моем тем что купила.
- Начну с комнаты в которой оказалась впервые - через четыре часа я наконец убрала одну комнату, всего лишь одну комнату. Это казалась мучением, я убирала все книги с полок и протирала каждую ставя на чистые полки. Так же помыла пол, и разобрала шкафчики с украшениями и амулетами. Поняв что за один день я точно не справлюсь отправилась поесть.
Жареное мясо птицы, в кисло сладком соусе с чесночными хрустящими палочками, и газированный напиток чем то похожий на квас идеальное завершение тяжёлого дня.
Подготовила себе местечко на кухне поставила книгу " Всё о Луэла и даже больше " на подставку. Как хорошо переворачивать странички магией даже не надо обращать внимание что могу испачкать руки в еде.
Спустя пару часов я отстранилась от книги, в ней рассказывались здешнее законы и правила поведения, а так же были легенды. Хотя в душе такое ощущение что это совсем не небылицы.
За окном уже достаточно стемнело, часовая стрелка ударила в одиннадцать.
- Так Нин-Нин пора спать, сказала я себе и отправилась в ванну. Ванна большая больше напоминает каменное джакузи, а душ находится за ширмой промитонной каким то составом что бы вода стекала. Раковина была большой раковиной, кран выполненный как ракушка, переключатели воды как крупные жемчужины. В душе и в ванной были так же подобные жемчужины, одна отливала розовым это горячая вода, вторая голубым холодная. Проволявшись в горячей ванне с успокаивающими травами часик, я отправилась в мягкую кроватку, под тяжоленькое пуховое одеялко. И уснула сладким сном.
И только лучики солнца проснувшегося солнца коснулись моего лица как кто то вновь начал долбить со всей силы в дверь и звать Нинуэллу.
- Мне вообще разрешат хорошенько поспать в этом мире- застонала я и начала сползать с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье для ведьмы
FantasíaИ почему ведьмы носят эти дурацкие платья? -Главный вопрос который волновал Нини когда она оказалась в этом мире