Я не хочу

14 1 0
                                    

Ведьма очнулась через час после того как выпила зелье. Посмотрев на часы расположенные около кресла девушка поняла сксколько времени прошло, время действие правильное, значит это случится через год. И что же делать, Нинин надо обдумать что теперь её ждёт и как ей выжить. Два дня девушка продумала как ей поступить в этой ситуации. Решив больше не когда не перечить королю, как ведьмочка делала до этого, она решила вновь выпить зелье. Голова только перестала гудеть после прошлого эксперимента, как вновь девушка издевается над организмом. В этот раз ведьмочка решила сразу лечь на кровать, всё таки побочные эффекты от своей маны дают о себе знать. В этот раз девушка намешала себе двойную порцию, всё же вдруг она ошиблась и это была шутка, прикол, фокус и на самом деле она жива, а всё это лишь представление, которое решил устроить её лучший друг в будущем узнав что она сама выпила зелье для проверки.
Опустошив мысли девушка подняла пузырёк к губам, прохладная жидкость оказалась во рту, она отдавала горечью, всё же стоило добавить больше ягод на двойную порцию. Пару секунд и девушка упала назад. И вновь картинки, продажа зелий, расширение клиентской базы, новый вызов к королю, не понимающие выражения лица, вот её уводят. Только девушка успела порадоваться, как она видит собственные муки боли от сожжения. И это точно не была шутка. Вновь темнота и девушка очнулась.
- Да лучше голову с плеч, чем это- произнесла девушка и вновь уснула. В эту ночь ей не чего не снилось.
Проснулась Нин-Нин не в плохом настроении, а в ужасном. Заварила напиток из успокаивающих трав, и отправилась на крылечка медленно попивая тёплый напиток, смотря в лес. Она смотрела так далеко и глубоко в лес, будто пытаясь найти ответ на вопрос зачем ей это. Она ведь просто жила спокойно в своём мире, не кого не трогала, безвозмездно помогала больным у которых не было не чего и брала с богочей золотые монеты за зелья. Характер у девушки был не лучший, но и ужасным его нельзя назвать. Даже несносного правителя она приняла хотя и не со всем была согласна, что прямо говорила Ашмару. И вообще убить единственную ведьму которая была приближена к тебе странно. Это и вправду не имело смысла. Ашмор уже около тысячи лет ищет истинную, отвергая всех девушек вокруг не чувствуя что это именно она та самая. А может он найдёт её и она скажет ему убить ведьмочку, ведь она одна из немногих кто прибдлежон к правителю. Тогда всё сходится, в таком случае надо просто держаться подальше от короля.
- Да, точно. Просто держаться подальше!- вскрикнула НинНин от чего клювастаи взмахнули вверх с деревьев испугавшись шума
- Простите, простите- протараторила девушка и побежала в дом.
Надо переехать, как можно дальше и тогда я не буду видеться с королём меня не будут ревновать и я выживу, говорила себе в мыслях ведьма
Но вот только куда именно отправится лучше всего девушка не знала, но знала одно если она бесследно исчезнет то её точно найдут. В таком случае нужна подмена. С таким же уровнем маны, ведь нельзя вызвать подозрения.
Сев к шару, из осколков танзилита склеиного брильянтовой крошкой, ведьмочка начала нашёптывать заклинание. И во шар разделился на четыре сектора. В каждом из которых были девушки максимально похожие на НинНин, но вот парадокс у троих маны едва хватало на бытовую магию, а у четвёртая хоть и показывалась шаром максимально похожа, на самом деле была из гномов, а они не отличаются ростом. Да и маны так же не хватает.
-В таком случае есть только один вариант, надо поставить себя на место. А я есть только одна в мире значит надо искать за пределами. Точно книга!- проговорив спокойно всё кроме последней фразы, она вскочила и пошла к книжным полкам, которых было достаточно в небольшом на первый взгляд домике.

Платье для ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя