Прогулка

2 0 0
                                    

Ещё немного пообщавшись с Лаурой я оплатила все выбранные вещи, хоть она и отказывалась. Но как она заработает если будет просто дарить такое количество товара. Попрощавшись с девушками я вышла на улицу.
Проведя несколько часов в магазине солнце начало садится. Всё небо окрасилось малиновой краской. Только несколько белоснежных облачков выделялись на небе.
Я почувствовала вкусный запах выпечки, всегда была слаба к сладким булочкам с кремом.
Сделав глубокий вдох я пошла на запах. Пройдя два переулка я повернула, оказалась на большой площади. Маленькие шатры с закусками, сувенирами и играми расположены по сторонам в центре несколько музыкантов готовились к выступлению, а вокруг кружили дети. Всё было пропитанно счастьем и весельем. Заприметив ларек с выпечкой я направилась к нему.
Дети бегали и развились я заметила как один из мальчиков начал падать добежать я не успела бы поэтому вытянула руку и произнеся несколько слов в полушопате, ребёнок упал не на каменную кладку, а на резину? Да я думаю что размегчила бетон до резины. Но не просто резина под ней я собрала концентрат воды тем самым делая её более мягкой как водный матрас.
Ребёнок не ушибся и это главное, произнеся ещё пару слов земля снова стала обычной. Я заметила как перепуганная мама ребёнка подбежала к нему и начала осматривать на повреждения, но не увидев травм с облегчением выдохнула. Мужчина же рядом, как я понимаю отец ребёнка, приговаривал что для ребёнка нормально падать и трагедии в этом нет, будет лучше знать меру развлечениям.
Как бы не отличались миры похоже родители везде одинаковые. Усмехнулась я своим мыслям и продолжила свой путь к лавке с выпечкой.
Передо мной стоит амфибия, девушка с чешуёй и жабрами, а перед ней кентавр, раз есть очередь то скорее всего тут и вправду вкусно, это вселяло радость.
Я начала выглядывать из-за покупателей что бы не задерживать очередь которая начала собираться за мной, амфибия заметила это и немного отодвинулась, а после начала советовать что самое вкусное и необычное. Оказалась что её зовут Лагу и хоть ей и нельзя много выпечки по причине особенностей происхождения, она уже перепробовала все вкусности что продаются в этом шатре. Лавка оказалась так же необычной, её поставили здесь только на время ярмарки на самом деле у той сети есть большая кофейня и там намного больше выбора. Очередь дошла до меня и не сдержавшись я выбрала всё то что посоветовала мне Лагу, и это практически весь ассортимент ларька.
Помимо привычных мне мафинов, булочек и круассанов, я взяла несколько здешних позиций. Хоть меня и предупредили что они сделаны больше по вкусам зверолюдей.
Прежде чем отправляться домой решила обойти по кругу алею что бы посмотреть что вообще тут продают небось найду что нибудь интересное.
Лавки находились в порядке еда, сувениры, развлечения, опять сувениры и снова еда и так поочерёдно. По сути ароматы закусок таким образом практически несмешивались, это и вправду достаточно умное расположение.
К каждому шатру я подходила на две минуты, этго времени вполне достаточно чтобы понять насколько я хочу что нибудь приобрести.
Через несколько ларьков я увидела бабушку которая продавала плетёные корзинки, даже сейчас она умудрялась плести ещё одну, и ей это очень нравилась. Я приобрела одну достаточно большую корзину, сложила в неё выпечку.
Через час я обошла всё покругу, приобрела себе несколько милых украшений, и немного закусок, которые выглядели более съедобными, различных мышей и насекомых я не стала брать. А так же приобрела несколько трав которых в лесу рядом с домом не росло, нутром почувствовала что они мне нужны.
После этого я отправилась к магическому кругу. Как вдруг меня схватили за руку.

Платье для ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя