- Шопинг? - произнёс эльв направляя свой взгляд на запястье с часами - Точно мне уже пора, скоро начнётся собрание, а про это странное слово мы потом поговорим - он в последний раз с подозрением посмотрел на девушку и выпримив спину с поднятой головой быстро ушёл куда-то в переулки, скорее всего что бы сократить дорогу до департамента.
Нин-Нин ещё несколько секунд смотрела на дом за которым скрылся её друг, после чего тяжелый вздох сошёл с её губ. Она ещё не раз будет обвинять себя за необдуманную речь и действия, ведь теперь она ведьма, другой человек. И что бы сделать даже казалось бы самые обычные вещи ей надо будет каждый раз обдумывать как именно это сделать, ведь теперь она Нин-Нин.
Простояв на месте ещё несколько минут она решила и вправду сходить за одеждой, ведь будет подозрительно если она нечего не приобретёт, да и вещи которые она обнаружила в шкафу её не устраиваивали.
Она направилась к магазинчику на который смотрела во время разговора с эльфом. Что бы войти надо было подняться на крыльцо, семь ступеней и каждая из них при нажатии издавала ноты в разной тональности. Как только девушка наступила на последнию ступеньку деревянная дверь с стеклянными вставками открылась приглашала зайти внутрь.
На первый взгляд магазинчик был небольшим и очень уютным.
Приглушённый свет только добавляет антуража в это помещение. Платья были распределены по цветам и длине с левой стороны а справа находились различные юбки, рубашки, корсеты и плащи с мантиями. По центру помещения находилось большая дубовая стойка за которой находилась милая девушка лет девятнадцати с волосами цвета цыплёнка и зелёными глазами, которые выдавали её истинную сущность. Она была отвлечена просматривая какие-то бумаги, но услышав звон колокольчиков сразу подняла взгляд, а губы дрогнули в улыбке.
- Добро пожаловать Нинуэлла, рады вас видеть в нашем скромном магазинчике. - улыбка с губ девушки не спадала, а глаза светились от радости, Нин-Нин размышляла: Откуда девушка знает её имя? Почему она так улыбается? Возможно это просто рабочая улыбка, но она кажется слишком искренней. И откуда она знает имя, Нин-Нин крайне редко выходит из дома, а если её куда-нибудь надо то обычно она перемещается в положенное место с помощью портала, так что её не кто не видит, в воспоминаниях даже не было момента когда она последний раз покупала одежду, но по домашнему гардеробу и ассортименту в магазине казалась что она нечего не покупала более двух веков. И только задумавшись что это невозможно, она попыталась вспомнить сколько ей теперь лет.
- Нинуэлла, вам чем-нибудь помочь?- голос девушки которая вышла из стойки вывел Нин-Нин из её мыслей. В глазах милой девушки была надежда, на что не понятно, но это точно она. А уголки губ не на секунду не изменились всё так же растягиваясь в улыбке. На бейджике было написано её имя "Динлоу"
- Динлоу, буду рада если ты поможешь мне собрать несколько образов, в то все мои вещи устарели. - с такой же милой улыбкой ответила Нин-Нин
- Да, конечно, для меня честь помогать вам Нинуэлла- глаза работницы магазина засияли ярче, темно зелёные глаза светлели, становясь неоновыми, если бы ведьма не помнила что такое происходит от переизбытка чувств, скорее всего испугалась бы. Диндоу щёлкнула пальцами и послышался щелчок закрывания двери.
- Не к добру это - только успела подумать Нин-Нин как девушка прошла к ряду с платьями и начала показывать ей модели последнего сезона и с какими карсетами и мантиями их можно сочетать. Нинуэлла стояла молча и смотрела по большей части не на платья, а на девочку.
- Вам не нравится то что я подбираю, да? Я сейчас де позову старшую и она вам лучше расскажет обо всех новинках.- взгляд ведьмочки помрачнел и она уже развернулась что бы уйти.
- Стой, не нужен мне никто другой. Я просто задумалась. Ответишь мне на вопрос? - Нина по старой земной привычке запустила руку в волосы немного массируя затылок пальцами.
- Да, да конечно, я отвечу на любой вопрос. - глаза девушки вновь засветились когда она услышала слова ведьмы .
- Зачем ты закрыла дверь? - задав вопрос девушка приподняла бровь, мимика этого лица была почти такой же как и её родное.
- В регламенте нашего магазина говорится, если к нам приходит значимая личность за покупками, то мы закрываем магазин до того как он не выберет себе всё что пожелает. - говоря это она напомнила Нине её младшую коллегу с прошлого мира которая тоже всегда следовала регламенту. От этого она невольно улыбнулась.
- Значимая личность? - она вновь удивилась
- Да, вы ведь Нинуэлла Фон- Хонганц, одна и ста величайших ведьм что живы, для меня большая честь просто увидеть вас за свою жизнь, не говоря уже о том что мы беседуем. Уже триста лет вас не кто не видел в свете кроме повелителя, при этом я сразу узнала вас ведь вы выглядите точно так же как и на портретах с тех времён. - она очень увлечённо рассказывала всё это, и Нина всё больше вспоминала родной мир и своих родных от чего становилось грустно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье для ведьмы
FantasyИ почему ведьмы носят эти дурацкие платья? -Главный вопрос который волновал Нини когда она оказалась в этом мире