И почему голова всегда болит

1 0 0
                                    

   Попыталась встать или хотя бы открыть глаза, не получилось.  Голова тяжёлая, болит, даже не болит , а тянет куда-то вниз, к земле матушке что ли, кажись мои дни сочтены. Пронеслось в голове пессимистичное мышление, вдруг я почувствовала как моё лицо протирают прохладной вляжной тряпкой.  Сразу вспомнилось как так делали младшие ребята из приюта когда я заболела, только делали они это тряпкой для мытья столов в столовой. От жутких воспоминаний я распахнула глаза и резко села убирая чужие руки от лица. Долго просидеть не смогла полетела назад на диван и если бы не крепкая мужская рука, что успела подхватить мою голову, ударилась бы моё темечко о деревянный подлокотник. И треснул бы мой черепок, и раскололся на две части. Когда голова болела в неё лезли исключительно пессимистичные мысли.
         Холодные руки снимали боль  так не хотелось что бы их убирали, поэтому я придавила ладошку своей головой к кровати.    
         - На лоб. Положи руку на лоб- прохрипела я едва слышным голосом и почувствовала как вторая рука мужчины легла на мой лоб, приятный холодок прошёлся по телу, я почувствовала расслабление и облегчение, головная боль уходила, и я вновь провалилась в темноту.  
                Не знаю через сколько именно я проснулась, голова уже не болела, разум был чист. Руки я до сих пор ощущала на своей голове большие и прохладные, скорее всего прошло не так много времени, распахнув глаза заметила   Ашмор, он сидел на табуретке скрючившись так что бы руки находились на моей голове, глаза его были закрыты. Я взглянула мельком в окно, на улице уже темно, на часах было два часа ночи. Он всё это время так сидел, что бы мне было лучше?  Так значит мы и вправду хорошие друзья.
           Я аккуратно убрала его руку с моего лба, и встала. Поправила юбку и леким движением руки, очень легким толкнула императора на диван, при этом пременив чары мягкого падения. Упал он мягко, только деревянный диванчик оплетённый мягким волокном не ожидал такой тяжёлой тушки и заскрипел, ну хоть не упал. Обошла диван и присев на корточки дотронулась до дивана, прошептала заклинание на укрепление древесины. 
               Достаточно укрепив место отдыха короля почувствовала урчание живота. И спустя секунды поняла как пусто в моём животике. Пошла на кухню, решила приготовить лёгкий супчик, чего то тяжёлого съесть точно не смогу. Поставила маленький котелок на печь, интересно тут нет кастрюль или же это чисто ведьминские причуды всё в котелке готовить, от супа, до зелья на лишение зрения. Спустя час еда была готова. И один голодный дракон почувствовав аромат еды сразу проснулся. 
              Он подошёл сзади когда я нарезала чесночный хлеб, положил свой подбородок мне на макушку. Я вздрогнула от неожиданности, скрывать свою ману и присутствие Ашмор умел просто великолепно, благо я не порезалась, ведь мою руку с ножем накрыла мужская рука. Он как будто знал что я испугаюсь и предостерёг меня от травмы. При этом не догадался для начала как то оповестить о своём присутствии.
               - Ммм, как вкусно пахнет, не знал что ты умеешь готовить, думал только зелье варишь- произнёс Император бархатистым низким тоном, прямо в макушку, от чего мурашки заиграли по спине. 
                - Ещё могу приготовить вкусного дракона если кое-кто не уберёт голову с моей макушки. - злобно прошипела я как будто сама являлась из рода рептилий.
Император ксмехнулся   перечить не стал и отошел садясь за стол.
               - Мне тоже еды- произнес он, выстрелил руки в кулаках на стол как ребёнок, что ждёт своей порции.               Я дорезала хлеб, красиво выложила его в стеклянное блюдо, поставила на центр стола. После чего на деревянной доске принесла тарелки с супом.
            - Приятного аппетита- произнесла я когда садилась за стол. Ашмор странно посмотрел на суп помешивая его ложкой. - Что то не так, а это наверное не по вкусу императору.  Думаю вам следует вернуться в своё жильё и поесть там, то что приготовит высококвалифицированный повар. Думаю это вам будет не по вкусу - с язвительной ухмылкой ответила я, отодвигая его тарелку.
        Легким движением руки он обвил миску с супом рукой как бы перегораживая её от меня.   
             - Нет, не забирай. Я сьем всё что ты приготовишь, даже яд- последние слова он произнёс настолько тихо что я их не услышала, после всех событий мне было безразлично даже если он и говорил бы о том что хочет убить меня, сейчас очень хотелось есть. Взяла в руки кусочек хлеба начала есть.

      

Платье для ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя