Невнимательная голова

9 1 0
                                    

Спустя несколько минут они перестали обниматься.
-" Ну что, раз я тут давай попробую твои зелья. Всё равно уже не успею до начала собрания, а так хоть тебе помогу" - улыбаясь во все зубы радостно проговорил Фирадан. - " Я уже сама всё проверила, а у тебя есть ещё час времени, я перенесу тебя туда, я всё же косвенно виновата в том что ты сейчас здесь" - не промедлив и секунды Нин-Нин начала собирать различные предметы по машинальный памяти ведьмы.
-" Стой, сама Нини собирается телепортировать меня, с тобой точно что то не так." - парень нахмурился наблюдая за действиями ведьмочки, она признала что в этой ситуации есть и её вина, так при этом и решение проблемы сама предложила.
-" А что ты против?" - сложив некоторые вещи на стол , девушка повернулась к нему и сложила руки на груди. -" мы с тобой дружим уже более ста лет, а ты думаешь что я бессердечный свет? Я ведь знаю как для тебя важен этот совет, поэтому и хочу помочь. Если ты против то я конечно нечего не буду делать, просто скажи."- она продолжала стоять в одной позе дожидаясь ответа эльфа, хоть он и говорит что она бы так не поступила, внутренне ведьмочка чувствует что и прошлая душа помогла бы другу. Да и настоящих друзей у неё не много что бы не помочь.
-" Я не считаю тебя светом, ты самая темная тьма, поэтому-то на тебя и не похоже помогать кому-то просто так, скажи честно тебе что то надо от меня? "- Нин стояла всё в той же позе, явно ожидая ответа на свой вопрос -" Оадно , я понял, хорошо переноси меня я буду благодарен тебе за это "- её аура сильнее, поэтому Фир не смог долго сопротивляться её взгляду.
-" вот и замечательно"- легким взмахом руки кусочек угля закружился в воздухе, вырисовывая на полу круг с кружевными линиями, пентаграммой назвать эти кружева было бы не справедливо, они намного изящнее и утончённей. Уголёк закончил выволюдить линии и немного подлетев вверх приземлился на то место где лежал до этого.
- ну что ты готов? - улыбаясь спросила девушка у эльфа.
- ты точно уверена что с тобой всё хорошо ?- обеспокоенно ответил вопросом на вопрос парень.
- я тебя сейчас не в город перенесу, а в пещеру к дикому зверю а там уже сам будешь разбираться, если ещё хоть раз спросишь всё ли у меня хорошо. Я же сказала что всё в порядке и я просто немного не так написала письмо которое привело к недопонимаю- с вздохом и закатыванием глаз произнесла Нин-Нин.
- вот это похоже на мою Нин-Нин, ладно я готов можешь телепортировать - он встал на середину " пентаграммы" закрыл глаза, точнее зажмурился
Девушка подопроизнесла заклинание в мыслях, вспышка, оглушительный писк, и вот Фирадан с Нин-Нин стоят на магическом кругу в столице.
- Нини с тобой точно что то не так, как ты могла не заметить что наступила на край круга? - с подозрением он смотрел на девушку
- Это, не так. Я не случайно мне тоже надо было в город, просто всё откладывала это, дело было слишком многт , всё времени ни как не находила, а тут подумала что всё удачно скоадывается, вот и тоже переместилась с тобой. Или у тебя какие-то проблемы на счёт этого? - на самом деле девушка была растеряна хоть и не подавала вида, она и вправду случайно наступила на край пентаграммы, хоть в голове и были все знания Нин-Нин, тело же двигалось не так как у ведьмы.
- Ладно, поверю. Но зачем тебе в столицу? - Фирад не успокаивался, сощурив глаза смотрел на Нин-Нин
Говорить что она приехала купить что то для зелий было бессмысленно ведь всё что нужно девушке есть в лесу, а даже если чего-то нет то последние пятьдесят лет молодые метаморфы доставляют всё что надо уже на следующий день после запроса. Осмотревшись вокруг девушка приметила лавку на деревянной вывеске было выгриван силуэт девушки в платье и ведьминской шляпке. То что надо подумала девушка и произнесла максимально уверенно:
- Мне нужно несколько новых нарядов, а то все мои уже старые запачканные и затертые. Ты де знаешь что мне говорила моя нянечка " Внешний вид для ведьмы главное, сначала смотрят на то как она выглядит, а уже после на её зелье " - процитировала она свою нянюшку - да и ты что не видишь все мои наряды для ведьм до ста лет, а мне уже за, больше. Неприлично называть свой возраст особенно молодому эльфу. - в голове всплыли воспоминания ведьмочки из юности, как старшие рассказали ей правила которым она должна следовать, и из за одного из правил уже давным давно не кто кроме Нин-Нин не знает сколько ей лет. - А тебе вообще не пора на собрание? Или думаешь со мной сходить на шопинг? - произнеся последнее слово девушка поняла что в воспоминаниях ведьмы его нет, и она уже мысленно приготовилась к раскрытию себя. Но...




Спасибо чтт читаете, простите что так долго нечего не выкладывала 🥺 было много работы 😓 Хоть сейчас не меньше постараюсь выложить следующую главушку как можно скорее, жду хоть какого-нибудь отклика если вам это интересно 🤔

Платье для ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя