Девушка встала с пола потирая глаза.
" Что произошло, почему я упала, вроде же всё было хорошо, точно наверное гемоглобин упал, черт голова раскалывается " девушка сидела на полу не открывая глаз пыталась придти в себя.
" Стоп, а где Вика" девушка резко подняла голову, открывая глаза, начала смотреть по сторонам в поисках маленькой девочки, только вот только место в котором она находилась было совсем не похоже на комноту в её общежитии. " Наверное я всё ещё сплю, надо проснутся, а то малышка будет волноваться " продолжала размышлять она в мыслях. Девушка зажмурилась и представила как просыпается, но открыв глаза обстановка не изменилась. Тогда она со всей силы ущипнула себя
- Ай, больно, что больно? - девушка вскочила на ноги, и взяла в руки первую попавшуюся книгу, открыла на рандомной странице-
- Одинокие феи, напротив, избегают сборищ и презирают необузданное веселье фей «семейственных»: они либо присоединяются к человеку и становятся частью жилища (брауни, ирландский лепрекон), стараясь помогать хозяевам и приносить удачу, либо населяют открытые пространства (боуги, боггарт) и тут представляют в той или иной степени опасность для случайных прохожих[6]. Домашняя фея-одиночка предпочитает красный, коричневый или серый цвета нарядов. Она нередко общается.... Стоп, я могу читать значит это не сон?- голова вновь закружилась, девушка обернулась и увидела себя в зеркале висело позади неё.
-Это, это я? - она сделала несколько небольших шагов к отражению, в зеркале на неё смотрела она же только более бледная, худая, с ядрено рыжими почти что красными волосами, с взерошеным пучком собранным из волос на макушке. Одета же дама в отражении в белую сорочку в цветочек, легкую и нежную, слишком не подходящую для такой бледной девицы. Опустив взгляд Нина поняла что эта сорочка на ней, и бледная кожа её, и рыжие волосы ниже поясницы её.
- Как это возможно? Это я? - девушка смотрела в отражение, и вот она заглянула в глаза - Да это я- это точно были её глаза всё такие же зелёные с карими пятнами по радужке, в эти глаза она смотрела каждый день и говорила что справится со всем, а значит и сейчас пора сказать - Я справлюсь, что бы не случилось я, ..- она запнулась, ком слёз застыл в горле- Я не закончу как они- только одна одинокая слеза успела скатиться по щеке, ведь следующую девушка вытерла как только она собралась на слизистой.
Развернувшись прочь от зеркала, Нина начала исследовать взглядом пространство вокруг.
Находится Нина в деревянном доме стен практически не видно из за полок и шкафов с книгами и растениями. Пройдя через арку в стене девушка попала в полукруглую комнату напоминающую кухню, большие окна открывали вид на густой лес, столешница из массива была как будто литая из какого-то сильно скрученного дерева, смотрелась превосходно. По бокам много полочек с различными баночками и травами, а справа на бордовом камне стоял котелок. Посреди комнаты сто...
"Стоп, котелок, тут есть котелок, и кудаже меня занесло." Девушка села за круглый стол, посреди кухни, тяжело вздохнула. Перед ней открылась книга, в которой было написано: " Выпей пузырёк красной жидкости который стоит на подоконнике рядом с травами, тогда ты всё поймёшь " и нарисован улыбающийся смайлик.
- " Серьёзно, смайлик, тот кто это всё устроил нарисовал смайлик " - и вновь она тяжело вздохнула
- " А в принципе что мне ещё терять"- Нина обошла стол, и увидела баночку в форме сердечка с красной жидкостью, около цветочных гаршков.
Взяв маленькую баночку в руки девушка открыла её и сразу почувствовала зловонный запах, испытывать желудок зразу перехотелось, но выбора не было.
-" с богом, если он здесь есть" - закрыв глаза и зажав нос, она залпом выпила содержимое бутылька.
-" фу это отвратительно, стоп чтотт? "- подняв голову она упала на спину, благо не ударилась головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье для ведьмы
FantasyИ почему ведьмы носят эти дурацкие платья? -Главный вопрос который волновал Нини когда она оказалась в этом мире