Моё спасение

14 1 2
                                    

Спустя час поисков дом был как после битвы, книги были везде , всё то что стояло по разделам на полках сейчас было повсюду. Нин-Нин наконец нашла книгу котора так её интересует. Тяжёлая книга в деревянном переплёте с пожелтевшими от времени страницами была обвита лозами с шипами закрывая её от не нужных глаз. И как большинство вещей в этом мире книга тоже была магической.
Нин-Нин не разу не открывала эту книгу сама. Ей её подарила одна знакомая тысичилетняя ведьма грезившая другими мирами, на первые пятьдесят лет. Она и объяснила феечке как ей пользоваться. А вскоре после этого бесследно исчезла, в ведьминых кругах ходят слухи что у неё получилось отправится в другое измерение.
Хоть и прошло уже достаточно времени, тут не будет такого что девушка достаёт книгу и сдувает с него сантиметровый слой пыли. Книги являлись неотъемлемой частью жизни Нин-Нин -"Даже самая скучная и нудная книга имеет место быть, если она приглянулась хоть одному существу"- говорила ведьмочка когда её знакомые снова обсуждали неинтересную книгу. Поэтому все книги в доме были в идеальном состоянии.
- И ещё раз спасибо мне за то что я так люблю книги- гордо проговорила девушка в пол голоса. Разместив книгу в серебряную подставку на столе, она села пред ней.
- А теперь моя милая будем тебя вскрывать- с ехидной улыбкой сказала девушка
-Тера- одна из лоз поползла с главной обложки и разместилась по контуру задней стороны обложки
- Тера- ещё две лозы стали обрамлять книгу по контуру, убрав шипы, только маленький шип оставался на месте придерживая книгу закрытой. На деревянной обложке была выгравирована буква "Т" лёгкая и изящная, словно сотканная золотой нитью.
- Ты земля, ты по своему умна, книгу тайны приоткрой, вселенны страх мне покажи. Мир лжи,предательства и скорби, где в магию не кто не верит ведь меньше века те живут.- соскочив с звуком смычка последний шип раскрыл книгу.
Страницы перелистывались сами будто на ветру (хотя даже малейшего сквазника в комнате не было) несколько секунд. После чего раскрылись приблизительно в центре книги. Темно зелёными почти черными буквами книга задавала вопрос:
-" Что тебя интересует ведьмочка? " - книга не могла: говорить человеческим голосом, выражать свои чувства изменениям голоса. Для этого она использовала цвета и шрифт букв. Сейчас читая вопрос Нин-Нин чувствовала энергию ведьмы которая её воспитала. Такая же нежная и спокойна, понимающая и терпимая, она знала что ей расскажут когда придёт время, поэтому ждала.
- Тера, милая подскажи пожалуйста, на Земле есть девушка похожая на меня, хотя нет не похожая на Земле есть я?- ведьма боялась отрицательного ответа, поэтому как только страницы вновь пролистывались, девушка зажмурила глаза.
Странички будто шептались и спорили, решая как лучше ответить. И вот книга затизла, значит ответ готов, медленно открыв глаза, сначала посмотрела в бок после чего медленно перевела взгляд на книгу.
. -" Тебя там нет и быть не может,
. Ты что не знаешь где сейчас?
. Но огорчать тебя не стану,
. Есть лико в мире том как ты:
. Реснички, родинки, и губы,
. Всё словно в воду погляди.
. И сила маны безупречна,
. Но только...."
- Но только, что?- вновь вскрикнула девушка, если всё так идеально складывается, так что может помешать?
Страницы закружились в буре, листая взад вперёд по сотни раз. И вот опять открылся разговорот, с надеждой новой, из стихов
. -" Но только, ведьма ты,
. Приспешник хаоса и тьмы,
. Она же лучик солнца и надежды,
. С судьбою тяжелее чем твоя,
. Всё потеряв душа чиста осталась.
. Нет существа прекрасней,
. В измереньях и каждый видеть рад её.
. Так вот есть правила обмена :
. Лишь отказавшись ты от тьмы
. И сил твоих уже не будет,
. Ведь человеком станешь ты,
. И всё назад вернуть не сможешь,
. На век останешься не с чем"-
Дочитав последние слово, буквы на странице начали кружится, составляя новое предложение
. -" Ну же ведьмочка скорей,
. Выбирай судьбу быстрей"


Платье для ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя