Перед Ниной начали проносится воспоминания Нин-Нин, теперь это её воспоминания. Картинки мест, рецепты зелий, голоса: людей, магических существ, и духов. Мелкие детали поведения бывшей владелицы тела, которые моментально завладели телом. А так же манера речи, и множественные языки мира на которых она теперь свободно могла говорить и писать. Язык государства в котором она теперь живёт не сильно отличался от её родного, в письме жители этого мира использовали больше тонких линий для создания более красивого и изящного письма. Языки других стран также схожи по рече и письму с земными, но так же есть видимые отличия. Тысячи, сотни тысяч изображений мелькало в сознании девушки, она впитывала их всех как губка. Вот последние картинки памяти, ведьма смотрит в шар, но там пусто, вот она в чем-то клянётся и опять смотрит в пустой шар. В чём дело? Что то должно появится? Или же девушка просто не может этого увидеть? И снова картинки, клятвы и пустой шар. И темнота, почему то уже такая привычная и спокойная.
Нина очнулась, сколько прошло времени она не знала, но за окном уже успело стемнеть. Голова болела, не сильно, больше просто тянула, стала тяжёлая от потока информации. Девушка встала и поднялась в спальню, обошла стопки с книгами будто делала это сотни раз и сама лично расставляла эти книги по стопкам до колена. И упала на кровать лицом в подушку мягкую как зефирка. Девушка уснула.
В центре кромешной темноты, девушка с длинными рыжими почти коасными волосами смотрит в переливающийся шар, падает на колени и начинает истерически плакать и клянётся всем что у неё есть, что она не предаст. После чего вновь встаёт смотрит в шар, и всё повторяется. Шаг, и ещё, и вот она стоит за девушкой. Смотрит в шар, а там пустота. Девушка перед ней вновь падает на колени и плачет. Рука тянется к плечу девушки, она оборачивается и хватает руку.
- Это ты, ты спасаешь меня. Просто живи, можешь использовать всё что у меня есть: силы, воспоминания, драгоценности. Только живи, пожалуйста живи счастливо. - тревога в голосе была сильна, руки дрожали, она смотрит прямо в глаза и ...
.
.
.
Нина просыпается в холодном поту. Глаза что она только что выдела, били её глазами. Сердце бешенной колотится даже не собирается успокоится. Она смотрит на комнату вокруг себя и понимает что всё ей знакомо, она знает что где и почему лежит. Это пугает.
Вернутся назад она не может, значит придётся остаться здесь, ей надо хотя бы попробовать жить. Жить счастливо, как и просила преведущая владелица тела.
- Теперь я Нин-Нин- уверенно произнесла девушка, и упав на спину продолжила спать.
.
.
.
Спасибо что читаете, надеюсь вам нравится, начало🙇♀️
Простите за ошибки 🥺
Хорошого настроения 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье для ведьмы
خيال (فانتازيا)И почему ведьмы носят эти дурацкие платья? -Главный вопрос который волновал Нини когда она оказалась в этом мире