Глава 1. Скрытая истина

43 10 1
                                    

От автора:
Эта книга - откровение души, где Вы найдите отражение собственных чувств.

Солнечные лучи пробивались сквозь жалюзи, рисуя на полу полосы света. Ари лежала в кровати, обнимая тонкий дневник, обтянутый бархатом красного как кровь цвета. Её лицо было спокойным, но в глубине зелёных как скошенная летняя трава, таилась печаль.

Она встала с кровати, осторожно положила дневник на столик и направилась в ванную. В отражении зеркала её встретила улыбка, идеальная, как с обложки журнала. Но эта улыбка была пустой, фальшивой, как маска, скрывающая истинное лицо.
Ари провела рукой по гладкой поверхности зеркала, словно таким способом хотела ощутить свое отражение, стать ближе к себе. Но за этим отражением была пустота.
«Ты не одна» - шепнул внутренний голос. «У тебя есть ОН, твой дневник. Он никогда тебя не предаст».
Ари улыбнулась, еще раз проверив, на месте ли её маска спокойствия и вышла из ванной.

День обещал быть полным событий: типичный завтрак с родителями, тренировка, встреча с друзьями. Всё будет идеально, но как всегда. Но ни кто не знал, что в глубине её сердца буря неразрешенных противоречий. Её улыбка - это лишь маска, за которой скрывается глубокая печаль и тоска.

Ари открыла дневник, её рука неуверенно задрожала когда она начала писать:

«Дорогой дневник, я так устала от этой игры. Устала от постоянной улыбки, от фальшивого оптимизма. Я хочу быть настоящей, плакать когда мне грустно, смеяться когда по-настоящему весело. Но я заперта в своей же клетке, и ни кто не может меня освободить, даже я сама. И ещё...Нэт...что-то не так. Я чувствую это, но не могу понять, что именно. Прости меня за моё типичное нытьё, твоя Ари».

Она закрыла дневник и пошла на кухню. Завтрак был тихим, как и всегда. Родители спрашивали о её делах с таким энтузиазмом, как будто им действительно было интересно. Она отвечала отрывочными фразами, задумчиво глядя в тарелку.
В её голове мелькали кадры: вчерашняя встреча с Нэт, странный блеск в её глазах, собственная улыбка Ари, которая уже не приносила ей ни какого удовольствия.
Ари знала что ей нужно что-то менять, но что именно? И как она сможет сделать это, не нарушая хрупкий мир, который она построила вокруг себя?
В этот момент зазвонил её телефон, на экране высветилось имя Нэт. На минуту задумалась, брать трубку или нет? Но в её сердце уже зародилась надежда, что может быть, она все же не ошиблась.

Дневник АриМесто, где живут истории. Откройте их для себя