1 часть

552 12 3
                                    

весна,утро. обычный скудный и ужасный день,солнце пробивается через шторы.будильник звенит уже 7 раз,а шатен все никак не просыпается.
откинув одеяло,парень встаёт,отключает звон будильника и идёт в ванную комнату делать все свои водные процедуры.

так все же,почему день скудный и ужасный? а вот почему..небольшая предыстория. Леша учится на первом курсе универа,учится не очень хорошо,у него совсем нет друзей,даже в школе из не было,парень совсем один.. родителей тоже нет,отец избил мать,она умерла прям на месте,а отца посадили. да,отец много пил,ну и избивал мать и иногда самого лешу,благо парня не забрали в детдом,так как ему уже на то время было 18 лет. сейчас парню 20,но его возраст не говорит о нем,он не может быть мужчиной,он не может защищать себя,его буллят,избивают после школы,гнобят и все дела. вернёмся к самому Алексею.

после того,как шатен умылся, почистил зубы,он направился на кухню,хотел было поесть и даже он очень сильно был голоден,но есть не стал,в этом виноваты его одногруппники,бывшие одноклассники,да и вообще весь универ,все упрекают лешу за его якобы „лишний вес". поэтому парень стабильно,раза два в день ходит в магазинчик возле универа,дабы купить себе воды и жвачки,ведь только она его и спасает. парень ушел из кухни,переоделся из пижамы в широкие черные джинсы,белую футболку и сверху накинул зипку. взяв рюкзак, телефон,наушники и ключи парень пошел в прихожую,обулся в кроссовки и вышел,не одев куртку.

дорога до универа была в шаговой доступности,минут 20 пешком и ты уже стоишь у ворот самого отвратного для леши здания,это место самое больное для Алексея,там его ждёт новая порция различных так скажем не приятных слов в его сторону,а после пар вероятнее всего и избиение..

парень зашёл в здание,и сразу же поднялся на 2 этаж,где и была первая пара-психология,лешка не очень ее любил,но было терпимо.

он зашёл в туалет,подошёл к зеркалу,поправил волосы,сполоснув руки парень вытер ими лицо,тем самым приводя себя немного в чувства,так как вообще не выспался,так ещё и был учёт голоден,сил не было от слова совсем.. после он услышал как дверь туалета заскрипела,в туалет вошёл так скажем самый главный враг леши - его одногруппник,саша. александр частенько избивал Лёшу со своей комашкой после пар,гнобил его,буллил,Леша до безумия боялся его, поэтому он решил не медлить и выйти с туалета,но его за руку схватили,кто бы это мог быть? и в правду,в туалете был только сам шатен и саша. Леша замер,медленно повернул голову в сторону белокурого и вопросительно посмотрел,но молчал.
-эй,как тебя там..а.. лешка лепешка,хахаха,хотя можно и не так вежливо,еблан пойдет,какая у нас сейчас пара ?- зеленоглазый с агрессией спросил лешу, но тот молчал,боялся и заговорить.
- ало,я с тобой разговариваю,чё язык проглотил ? отвечай сейчас же. - Саша дал пощечину шатену,тот положил свою ладонь на место удара,и еле слышно произнес.
-п..психология
- чё ты как девка,и пальцем тебя не тронь,трус,слабак,ты ничтожество,и как мне угораздило с тобой учится в одной группе,мда..- саша ушел,пред этим сжав запястье леши до жуткой боли.
Лёша в туалете один,с красной щекой и запястьем,на глазах невольно появляются слезы,хочется умереть в этот момент. но парень нашел в себе хоть какие то силы. он закинул в рот две мятные жвачки,вытер слезы и вышел из туалета,направляясь в кабинет. Леша зашёл в кабинет,там уже сидел саша со своим другом погоняло костей. он кинул на лешу взгляд и начал смеяться. Лёшу это ещё как задело,но он не подал виду,сел на предпоследнюю парту,сидел он один.

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя