- и что ты мне предлагаешь? хотя я понимаю,к чему ты ведёшь..))- с ехидной улыбкой сказал саша,подбирая лешу за его худую талию,пододвинул его к себе,прижимая его тело к своему оголённому торсу.
-мхх..стало легче и теплее,как ты это делаешь..? - сам того не понимая, Леша немного простонал и осмелел в разговоре с сашей..
-без лишних вопросов,малой. спи. - сказал саша и моментально уснул.
утро. 6:50,звенит будильник на телефоне саши,тот благополучно встаёт,странно,но это далось саше ну уж очень легко.
- мелкий,вставай. ало,дебил ты,проснись.- саша будит лешу,а тот еле еле встаёт и садится на край кровати.
-да встаю я,чё орёшь..
- так,сейчас мы будем кушать,мне все равно,что ты там на голодовке,так дело не пойдет,я буду кормить тебя. - грозно сказал Саша и ушел на кухню,там он приготовил пасту с соусом и сделал чай и бутиками.
-кушать подано.- прокричал саша
Лёша пришел на кухню,увидел две порции пасты,чай и бутерброды.
-ого..ты прям повар, спасибо большое конечно,но я столько даже и не съем...максимум чай и половина бутера..- стыдливо проговорил леша.
- блять,с собой возьмёшь,в универе поешь,сейчас тебе нужно есть,ты так скоро сдохнешь,ты вон какой худой,пошли встанешь на весы.- саша взял Лёшу за запястье и потянул в комнату. там он из шкафа достал весы,и попросил лешу встать на них.
-что блять..47? ты весишь 47 килограмм..это пиздец,я в 10 лет уже столько весил,а тебе блять вон уже сколько..я вахуе, леш- саша ушел на кухню,а леша за ним.
они сели за стол,саша приступил кушать,а леша лишь просто сидел,и с намокшими глазами смотрел на сашу.
-ну и чего ты ноешь ? эу,лешка..(( - саша подвинулся ближе к Алексею
- да потому что мне не приятно,твои упрёки по поводу моего веса и моего телосложения,а ты хоть раз задумайся,почему это я так мало вешу. вспомни что было,когда я только пришел в этот универ,как ты меня все время упрекал,что я много вешу,что я жирный и толстый,что я некрасивый и все дела. был бы ты в моей ситуации,понял бы меня.
//год назад,первая неделя в универе, Леша шел по коридору,напротив него идёт компания парадеевича
-хах,какой же ты страшный,боже,фуу,воняет!!
-ХАХААХАХ,ЧЕЛ,ЛИВНИ С УНИВЕРА
-ХАХАХА,ТЫ ПОРТИШЬ ВСЕ И ВСЕГДА,НА ТЕБЯ НИКТО НЕ ПОСМОТРИТ
-толстыыый!! ФУУУ
__________________- чего ты молчишь,тебе сказать нечего? то ты меня ненавидишь,то проявляешь заботу и внимание,видеть тебя больше не желаю- договорил леша и встал со стола,накинул свою одежду, и ушел прочь из квартиры саши,предварительно закинув в рот жвачку,которая так утоляет голод...
саша сидел неподвижно,был в лёгком шоке и принял свою вину,понял,что это он виноват в том,что сейчас с лешей.
***
леша пришел в универ весь заплаканный,увидев илью он вытер слезы и улыбнулся
-броо,ты чего,чего случилось? - сказал илья,хлопая лешу по плечу
-а...м..эх,не могу ничего сказать- Леша начал ещё больше плакать и уткнувшись в плечо ильи пытался что то сказать,но ничего не вышло,всхлипы и слезы мешали разговору. в этот момент мимо этого всего прошел саша,он кинул вопросительный взгляд на Илью,мол «че это с Лёшей ?»,илья же просто пожал свободным плечом.
- лешенька,успокойся,давай прогуляем первую пару и пойдем в туалет,там ты мне все и расскажешь,хорошо ?
леша лишь кивнул головой. прозвенел звонок,мальчики направились в туалет.
зайдя в туалет,леша умылся,в этом ему помог Илья,они сели на пол,и леша начал все в подробностях рассказывать Илье,не забывая ничего,начиная от того,как саша забрал его к себе домой после избиения кости,до сегодняшнего утра.
-блять,это пиздец,я вахуе брат,что это с ним,ну хочешь,я могу с ним повторить?
- нет,этого не надо,а то ещё скажет,что я жалуюсь. - *молчание*- а знаешь,мне он нравится,я сам не понимаю,как мне может нравится такой человек как он,от самого себя противно.- сказал Лёша показывая язык. в этот момент позади двери стоял человек из компании Саши- Влад,он отошёл и пошел на пару,там же он все рассказал саше,но саша не поверил этим словам,а лишь вмазал владу пощечину.
наступила перемена. следующая физра,леше плохо,голодание ни к чему хорошему не приводит. зайдя в раздевалку,он сел на стул,там никого не было,илья пошел отдавать какие то долги по учебе. Леша решил не переодеваться,отмазка есть - ему плохо,вот и все. саша хотел было подойти к леше,но тот ушел,было ощущение,что он избегает его.
****
прошло недели 2,первую неделю саша писал Лёше,звонил,но тот игнорировал его,в конце концов он даже заблокировал сашу. в школе саша даже не подходил к леше,ведь нужно же быть «крутым» перед своими «друзьями» - да-да,именно так думал Леша. кореш уже было забыл сашу,до одного момента...._________________________
всеее😈 ставьте звездочки!!🙏🏻🙏🏻🙏🏻
прода не скоро,плохо себя чувствую ((
если есть ошибки-пишите)