12 часть

228 9 7
                                    

оба спят в обнимку,совсем голые.но самые счастливые люди, которые нашли друг друга- думает леша во сне,ведь его совсем недавно трахнул самый любимый человек в это жизни интересно,саша точно так же как и леша думает ? или же это была просто ошибка парадеева ? никто не знает,кроме самого пуделя..

вновь утро. первый просыпается саша,смотря пару минут на спящего «друга» - лешу. становится неловко,воспоминания ночи дают о себе знать,хотя они знатно хорошо потрахались. встав с кровати блондин одевается,ведь спал совсем голый,в том числе и лешка. без разговоров парадеев уходит с квартиры,ничего не сказав своему партнеру по прошлой ночи. проходит минут 20 и просыпается леша,не ощущая рядом сашу тот окончательно открывает глаза,одевается и осматривает квартиру. никого в ней не найдя он понимает,что пудель ушел. обидно,что он ничего не сказал. не долго думая шатен доходит до телефона,открывая чат с сашей,видит от него сообщение,улыбается,любит все таки его. но прочитав сообщение улыбка сразу же сходит с лица парня.

«доброе утро,я ушел домой. забудь все,что было ночью,это моя огромная ошибка,я потерял контроль. прости,удачи.»

в глазах темнеет,пролетают моменты со школы,с объятиями,бурной ночи,поцелуи.. глюки,в ушах шум,эхом раздается чужой смех который кажется самому леше,который остолбенел и падает на кровать,садясь запускает руки в волосы,сжимая их. громкий крик раздается из за рта бедного и несчастного шатена. вновь он карает себя,что повелся.

***
прошло много времени с той ночи. парни не общаются,не здороваются,вообще никак не трогают друг друга. как понял леша, саша помирился со своей девушкой,она ждёт его после универа,они счастливо идут за ручку,уходя куда то в парк,что очень печалит деревяшкина.хотя ему уже все равно,он полностью отдался учебе и своему единственному другу - илье,который всегда рядом с ним и всячески поддерживает его. успеваемость у кореша стала лучше,он больше не купается в отрицательных оценках,получает лишь «хорошо, удовлетворительно и отлично»,удовлетворительно бывает редко. саша давно заметил,что Леша стал лучше учится,и не только это заметил парадеев,он много чего замечал,может быть даже и думал о леше,скучал в какой то сфере,но скрывал это.

***
пары закончились,леша отправляется домой,идя пешком его провожает илья,живут они близко друг к другу. когда настало время расходится,так как Илье нужно в противоположную сторону. парни попрощались,обнялись на последок и разошлись. шатен заходит в квартиру,разувается,снимает куртку и шапку. ведь наступила зима,прошло много времени,об этом часто задумывается леша. садясь за стол алексей начинает делать некую домашнюю работу,пишет реферат на тему «твое место в обществе и коллективе» - самая сложная и больная тема для деревяшкина. начав писать,лешу сбивает сообщение на телефон,звон раздался на всю комнату,отдавая эхом в уши. взяв телефон в руки,глаза расширились,ему написал саша,открыв диалог кореш впадает в ступор и недопонимание,чего от него хочет саша.

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя