6 часть

240 10 0
                                    

мысли Саши:
неужели я что то чувствую к этому маленькому мальчику...? такого не может быть,я всегда любил только девочек.. он готов принять,что влюблен в этого худощавого,но такого милого парня..он любит лешу.

конец м.с

***
утро,ребята просыпаются вместе в обнимку,что очень смущает лешу,ведь тот безумно стеснялся.

-доброе) - улыбнувшись сказал саша

- доброе..- протирая глаза ответил леша,вставая с кровати

ребята вместе встают,так же вместе заправляют кровать,как пара,которая живёт уже очень большое время. кореш первый идёт умываться,новую щётку ему даёт саша,следом уйдет умываться и сам парадеев.

***

сегодня суббота. выходной день. леша без слов идёт в прихожую,обувается и чувствует горячее дыхание в свою худую шею,на ушко чувствует знакомый и любимый шепот.

-а куда это мы собрались? - прижав к себе парнишку говорит сашка,покусывая мочку его ушка.

дыхание участилось, лёгкая тряска в теле. непередаваемые ощущения, которые так ждал кореш. он медленно поворачивается лицом к парадееву и в недоумении смотрит на него,сам ничего не понимая.

-д..домой..- запинаясь он стыда и стеснения молвит леша.

-ладно,иди,так уж и быть.- проговаривает блондин и мигом чмокает того в губы.

леша замирает,в голове взрываются фейерверки,щеки моментально краснеют. думает ещё минуты 2 и просто уходит. действия парня пробудили в нем некую нотку возбуждения,радости,но все же и недоверия. ведь совсем недавно он пиздил его,а тут целует..хотя корешу это было уже не важно,он полностью был рад этому мимолётному поцелую,по шутке он,или без-уже не важно.

леша вызывает себе такси,на те деньги,которые были с собой. ноги трясутся все ещё после того нежного и слабого поцелуя. деревяшкин поднимает голову на этаж,где живёт саша,обращая внимание на то,что тот следит за ним,видя как тот улыбается ему и машет ручкой,как ребенок проважающий маму на работу в детстве.

дождавшись своего такси,он садится в него. всю дорогу расплывается в улыбке,казалось бы,обычное соприкосновения губ двух людей. это даже и поцелуем не назвать,но это так задело Лёшу,в хорошем смысле,этот момент отпечатался навсегда в сердце алексея,это самый радостный период его жизни. подъезжая уже к дому,парнишка закидывает в рот жвачку и выходит из машины,предварительно оплатив путь до дома.

___________________________
глава очень маленькая,но я просто спешу сообщить,что буду дописывать этот фф!! вдохновение резко появилось,почитав пару тройку фф про геев,ждите проду!!

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя