3 часть

333 15 10
                                    

Саша промолчал,а лишь подошёл к леше,поднял его и схватил того за горло.. лешу сразу же охватила дрожь,мурашки пробежались по всему хрупкому, худощавому телу.
и тут парадеев тихо и скрипя зубами заговорил.

- ты разве плохо меня понимаешь? не мучай себя,мы едем ко мне.- уверенно проговорил саша.

-но я не... не успел договорить лешка,как его перебил саша

-заткнись. я знаю,что я делаю,не ссы,я не буду тебя трогать. пока что)))- с ухмылкой сказал саша

леша промолчал,саша взял его за талию,тем самым помогая ему дойти до машины парадеева. леша дрожал,боялся,но было не было,хуже уже точно не будет,подумал леша и вот они уже стоят около машины.

-э..это твоя машина..? - тихими голосом сказал леша.

-верно,чё стоишь,садись давай - Саша сел за руль и открыл дверь в проход на соседнее переднее сиденье,которое подле саши.

-но..я хотел назад сесть..- неуверенно сказал леша,и все же сел на переднее сиденье

они едут в тишине,ехать минут 20,недолго,лешу мучали мысли,зачем он доверился саше? почему он едет в ним в одной машине? а если он его сейчас убьет? а если он вообще маньяк - убийца ? от этого лешка нервно стучал пальцами по своей коленке.

- малыш,че ты так переживаешь ? прекрати.-саша накрыл стучащаю ладонь леши своей сильной рукой.

мысли леши:
что...малыш? малыш... он назвал меня малышом...стоп. ОН НАЗВАЛ МЕНЯ НЕ ЕБЛАНОМ... ОН НАЗВАЛ МЕНЯ МАЛЫШОМ...так он ещё и взял меня за руку,я таю,я сейчас только от этого всего кончу..я наверное такой красный сейчас..

конец мыслей Лёши

Лёша убрал руку со своей коленки,и открыл камеру в телефоне,посмотрев на себя,он увидел на сколько он красный..
- блять...- еле слышно проговорил леша

- блять ? чего такое? ам...ты чего такой красный ? температура ? - саша пододвинул свою голову к голове Лёши и дотронулся губами до лба леши.

-да нет вроде, температуры нет,леша? Алексей ? Лешка ? ЛЕША БЛЯТЬ??

леша ещё больше покраснел от прикосновения губ своего любимого до его лба,он молчал,уставившись в одну точку.

-а..ээ..да..все норм- запинаясь проговорил кореш


***
мы заходим в квартиру саши. мое волнение перебивает абсолютно все,мой страх наверное даже был виден,я забыл уже о своих болях.
саша провожает меня в гостиную,показывая жестом,чтоб я сел на диван. я слушаюсь сашу,сажусь на безумно мягкий диван,а саша просто уходит. через минуту он возвращается с аптечкой в руках.

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя