эту обстановку ничего не может испортить,парнишки лежат в обнимку,за окном идёт снег,ветер завывает,тем самым делая некую бурю на улице,окна покрылись красивыми узорами мороза.
ребята пол теплым одеялом,согревают друг друга,саша сделал им двоим теплый чай с лимоном,они достали комп и включили фильм. леша лежит на плече у саши,улыбаясь и вовсе не наблюдая за фильмом,наслаждается моментом и жизнью,забывая о всех проблемах. но не тут то было..в дверь раздался громкий стук костяшек..саша вопросительно посмотрел на лешу,который сам ничего не понимал,он явно никого не ждал,парадеев пошел открывать дверь и дал приказание сидеть леше в комнате. открыв дверь перед собой он увидел довольно милую пожилую женщину,в шляпе,шарфик свисал по пояс,в руках маленькая сумка,на лице темные очки.
-здравствуй,парень,- проговорила милая бабуля
- здравствуйте..можно узнать,кто вы? - сразу же решает задать вопрос саша,не пуская бабушку в квартиру.
- это я должна спрашивать,кто ты. я то хозяйка этой квартиры,а где лешка? - задаётся вопросом женщина,входя в коридор.
в этот момент вышел из комнаты Леша. он поздоровался с дамой и улыбнулся
- леш,чё это за пудель ? ты же обещал,что не будешь никого приводить. - с усмешкой говорила женщина,переводя свой взгляд на сашу.
- извините, пожалуйста.. это..это мой..ээ..друг это мой,я заболел и он пришел меня навестить. простите..
дама промолчала,лишь после молчания приговорила леше,чтоб тот сбежал и собирал свои вещи. в квартиру заезжает другой житель,за более крупную сумму. после того,бабуля скрылась из квартиру,так и не выслушав лешу.
- блять..и куда мне идти..?- со слезами на глазах говорит деревяшкин,заходя в свою уже бывшую комнату,садясь на край кровати и закрывая свое лицо руками - у ильи родители строгие,он с ними живёт,а друзей у меня больше нет..
- эу,как это нет друзей ? я шутка ?? - спрашивает саша,садясь рядом с лешей,обнимает его одной рукой и целует в макушку. -ты переезжаешь ко мне,собирайся.
- чё..ну нетушки,мне не удобно. - говорит леша поднимая свои брови.
- бегом я сказал,все удобно.
***
ребята вместо собрали вещи леши,вышли из квартиры и направились в сторону дома саши. а дом у блондина был частный,свой. добравшись пешком до дома у леши глаза вылезли на лоб-это твой дом..? у тебя же квартира была - в шоковом состоянии задаёт вопрос Леша,переводя свой взгляд на блондина
- да,мой. квартира для вида бедности,хах. - улыбается саша, проходя в дом,перед этим открывая дверь.
леша решает не задавать больше вопросов,покорно проходит за сашей. когда уже оказавшись внутри шатен мягко говоря,впадает ещё в больший шок. дом на 2 этажа,внутри свежий ремонт,белые стены,хорошая и богатая мебель с белыми вставками. в коридоре,а именно в прихожей огромный шкаф наверное с кроссовками Саши. высокие потолки,на которых весят драгоценные люстры.
саша показывает леше комнату на втором этаже,говорит,что теперь это будет комнате шатена. комнатка большая,просторная. лешка чрезмерно благодарит сашу,крепко обнимает и стоит в таком положении длительное время,пока саша шепчет тому на ушко
- леш,в постели благодарить будешь..) - пошлятиной пахнет. блондин улыбается и оставляет лешу одного,наедине со своими же мыслями,а так же,чтоб он смог самостоятельно распределить свои вещи. сам же уходит на кухню,спускается вниз и начинает готовить ужин,ведь время уже десятый час.
приготовив покушать блондин поднимается наверх,немного приоткрывает дверь и видит,как леша стоит,и все ещё раскладывает вещи. пудель тихо подходит сзади и целует того в шею.
- бля,чё пугаешь.. - ругается леша,а сам же отвечает на действия саши
парадеев лишь улыбается,кидает лешу на кровать,а сам же садится сверху того, медленно начинает раздевать.
- эу,куда.. мы ещё не в паре вообще то.- возмущается кореш,стараясь вылезти из объятий пуделя
- так давай встречаться? - решается все же саша,сказать такие важные слова.
-давай.. - решает ответить Леша,после минуты молчания. саша же улыбается,затягивает того в поцелуй и продолжает свои действия,а именно уже стягивает штаны с леши,а следом и боксёры..
______________________________
глава маленькая,я написала ее специально,чтоб сказать,что я живая💔💔
жду звёздочки!! следующая глава обещаю,будет большой.