10 часть

251 13 2
                                    

- хах,бедный мальчик уже готов кончить ? сладких снов) - шутит саша,но это шутки никак не задевают шатена.

- закройся.- улыбаясь говорит леша,закрывая глаза и почти сразу же засыпает,за ним и сам парадеев засыпает сладким сном. во сне все так же обнимает этого маленького и милого парнишку,все ближе и ближе прижимая его к себе,делая акцент на том,чтоб не задеть раны,которые сам же нанес..

***
утро. оба спят в обнимку,нужно в университет. первый просыпается леша,улыбаясь тому,что спал с сашей,медленно встаёт,чтоб не разбудить этого белого ангелочка,но потом сразу же понимает,что нужно в универ.

-бля,саш..сашааа,вставай давай,в универ надо..- говорит шатен,смотря на время. - блять,уже поздно,мы проспали нахуй.

- мм,похуй,давай не пойдем сегодня,мы типо приболели там да..- говорит блондин,не открывая глаза,вдруг на его телефон приходит сообщение,а следом и звонок,я приятной мелодией,которая безумно успокаивает. парадееву звонит его девушка. заметив на экране телефона надпись «любимая❤️» леша сразу же ловит некую грустинку,на глазах как будто бы появляются слезы.

-тебе звонят.- сухо говорит кореш,подавая телефон саше,тот берет его и отвечает на телефонный звонок.

-слушаю,милая.- с улыбкой говорит блондин,по всей видимости он был рад,услышать голос любимой девушке. но вот леша был совсем не рад,он отворачивается и начинает переодеваться,так как рана на животе вновь кровоточит.

-бля,ну прости,я у..ээ..у друга ночевал,ничего в этом не вижу.-говорит саша,уже садясь на кровать,и хмуря брови. - ой,да сама ты иди нахуй,ебанашка.- кричит блондин,бросая трубку и кидая телефон на тумбочку.

леша вахуе,стоит уже переодев футболку,но все равно не может сдержать улыбку,всячески её прикрывая,все таки он безумно счастлив,что его любимый человек поссорился со своей второй половинкой.

-что то случилось? - решает задать вопрос деревяшкин,смотря на злого сашу,ожидая и крик на него самого,но на удивление,пудель спокойно отвечает.

- да заебала она меня,вечно ссоримся с ней из за того,что я пропадаю и не звоню ее,всегда говорит,мол «с бабами там своими развлекаешься»,в этот раз как ты видишь не исключение. я брошу её уже совсем скоро,не могу я ее терпеть больше.- на одном дыхании говорит парадеевич,смотря на лешу,а тот аж засветился от счастья и радости. я брошу её уже совсем скоро - проносится в мыслях у леши,что безумно его радует.

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя