13 часть

270 15 17
                                    

без слов саша берет Лёшу за локоть,кидает на кровать,чтоб тот лег,что в прочем и делает шатен. а сам парадеев ложится в ноги леши,тем самым согревая свои уши. леша лежит вахуе,потом привыкает и начинает перебирать белоснежные волосы парнишки,думая о чем то своем,на самом деле наслаждение перебирает все,он искренне радуется этому моменту,ценит его и просто счастлив. думает так же саша? остаётся только гадать..

милая тишина,которую даже не хочется перебивать,оба наслаждаются этим моментом,думают друг о друге,о будущем даже. вдруг миловидную тишину нарушает Леша.

-кто мы друг другу ? - задаёт вопрос,еле еле слышно шатен.

- друзья,- не долго думает саша,отвечает на вопрос.

- а разве друзья делают минеты,лежат в ногах,обнимаются ? - не показывая боль, Леша продолжает диалог.

- разное в жизни бывает,у меня есть девушка,кая. я очень люблю ее.

-тогда зачем ко мне лезешь? зачем даёшь надежды? - уже со слезами на глазах говорит деревяшкин

- какие нахуй надежды ? ты чё,втюрился в меня? - усмехается саша, выбираясь из ног леши.

- прикинь,уже очень давно люблю тебя. а ты так наплевательски ко мне относишься,уходи. - мир перед глазами рухнул не только у леши,но и у саши. ведь он тоже любит лешу,а про девушку наврал,чтоб убедиться в взаимности и посмотреть реакцию шатена. блондин без слов уходит с квартиры,леша подходит к окну и провожает того взглядом,своим заплаканным взглядом. вновь карает себя,жалеет,что вновь повелся на шутки саши. а парадеев идёт домой,медленно,жалко о своих словах. оба любят,оба жалеют,оба уже скучают друг по другу. что же им делать ?

***
прошла неделя,леша вновь погрузился в учебу и своего единственного друга,с которым они частенько прогуливаются,болтают по телефону и вообще друг без друга не могут. общение между двумя влюблёнными так же на нуле,оба не реагируют друг на друга,не здороваются,что очень ранит обоих. хочется их помирить,хочется чтоб саша был искренним перед любимым человеком.

обычный учебный день,леши нет в универе,илья не может до него дозвониться,переживает. весь университет уже подняли на уши,илья спрашивал каждого второго человека,знает ли он,что с его лучшим другом,все написано,никто ничего не знает. илюха решает подойти к саше,спросить у него про лешу.

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя