парадеевич опять же кладет руку на то же прежнее место,и ещё больше сжимает,поднося свою голову ближе к лицу парнишки. кореш немного отдаляет голову,отворачиваясь на удивление от очень спокойного саши. парадеев берет подбородок леши в свою большую руку,тем самым поворачивая голову кореша к себе. касаясь носом блондина об нос шатена тот тихонько произносит,улыбаясь во все 32 зуба.
- правда не боишься? а если я проверю?) - с противной ухмылкой протягивает парадеев,обжигая щеку леши своим горячим дыханием.
-правда..не бою..- не успел договорить тот,как ему в живот прилетел сильный удар от его любимого человека-саши. тот скрутился,упав на колени перед парадеевичем. следует ещё удар.удар за ударом следует уже по всему телу бедного худого парнишки,который лежит весь в крови и умоляет прекратить его избиение. в душе саша жалеет,что бьёт его,но увы,он поспорил с друзьями,нужно показаться очень крути перед ними.
саша прекращает,тихонько подносит свои губы к губам парнишки и чмокает того,так кратно,но так нежно и приятно,блондин уже хотел было уйти,но кореш находит в себе силы схватить того за руку и тихо произносит.- саш..а,стой,что это было..- еле еле проговаривает шатен,смотря на парадеева с болью в глазах.
- я поспорил,мне надо было излупить тебя как собаку,я ещё пожалел тебя,прости конечно,но все таки мне друзья важнее какого то жалкого изгоя всего универа. - сказал саша и сразу же убегает из туалета.
через минут 20, Леша встаёт,убирая кровь со своих рук он выходит с туалета,и без слов кому либо уходит из универа,кое как добравшись до своего дома,тот заходит сразу же в ванную,обработав все свои раны,если их можно так назвать,а то кровь там текла как будто бы дыра во всем теле.. в своей комнате леша ложится на кровать,тихо постанывая от жуткой боли во всем теле,взяв свой телефон в руки,он увидел пропущенный звонок от саши.
-странно..- сказал в слух сам себе леша,но перезванивать не собирается,поэтому просто пишет тому в тг,мол «чего звонил?»,отложив телефон на тумбочку,шатен сам того не понимая заснул.
пока тот спал,саша уже заспамил корешу,переживая о том,почему же он не отвечает ему.
-у тебя все норм?
-может тебе привести чёт?
-леша блять,ау
-ты куда пропал,долбаёбик ты
-алоо,лешаа
*пропущенный звонок*
*пропущенный звонок*
-блять,я щас приеду к тебе и разебу тебя.