тем временем саша отвечает своей любимой девушке,которой можно считать,он уже изменил,та просто интересуется,как он,милый разговор заканчивается,и парадеев в расстроенных чувствах садится на угол кровати,и жалеет о том,что поцеловал лешу.слава богу до секса не дошло - проносится в голове у блондина. тот понимает,что вообще ничего не чувствует к леше,только лишь чувства траха,хотелось драть того.. но почему то переживание и стыд есть перед шатеном,а ещё позор. александр выходит из комнаты,с грустью в глазах спускается вниз и начинает дальше бухать,запивая некую боль и стыд что-ли.
***
ну а леша находит дорогу домой,но не спешит заходить в квартиру,зайдя в подъезд,тот садится на ступеньки,закидывая в рот такую уже родную и любимую жвачку. поджимая под себя ноги,кладет голову на них,обнимая колени,как маленькая девочка,у которой пропала кукла..беззвучно плачет и карает себя за то,что поверил саше,как наивный чукотский мальчик. а саша же отрывается по полной,бухает и ничего вокруг себя не замечает.
все выходные шатен плакал,звонил илье и жаловался на свое поведение. Леша стал ненавидеть себя ещё больше,из за своего же тупого поступка. ну а саше вообще все равно,тот гуляет со своей компанией,и рассказывает им,как здорово наебал лешу,хоть и в глубине души,жалеет об этих словах,но перед друзьями нужно показаться очень крутым)) его компашка вместе с ним смеялась над корешом.
***
утро в универе как обычно,илья уже вышел с больничного и поэтому леша ждёт его возле входа в учебное заведение. встретившись они обнимаются,все таки по сути лучшие друзьяшки. заходя в здание,они обсуждают все что видят,алексей все такой же грустный,илья всячески старается его поддержать,отвлечь и развеселить,но все напрасно..***
на паре настроение поднялось,не смотря на скучные нотации преподавателя,илюха его развеселил не на шутку,что даже им сделали замечание. прошло ровно половина пары,и в кабинет врывается парадеев,весь запыханный,мокрый и еле еле произносит простое «извините,пожалуйста, за опоздание», ему ничего не отвечают и тот лишь садится за парту. на лице кореша сразу улыбка сползает, наступает грусть,ведь он реально втюрился в этого пуделя,и готов ради него на все,но обида и злоба берет свое.пара закончилась,все выходят с класса и направляются на второй этаж,где и будет проходить следующее занятие. леша заходит в туалет один,илью оставил преподаватель,по неизвестной причине. кореш умывается,дабы избежать головную боль,которая уже подступала вот вот. пока тот не смотрит в зеркало,сзади него подходит парадеевич и хватает за талию,сжимая ее,хотя..там и сжимать нечего,одни кости.. леша подпрыгивает от неожиданности,страх охватывает все тело,поднимая голову к зеркалу кореш видит белую бошку,глаза сразу же расширились и в них же огромный страх. деревяшкин медленно поворачивается и видит улыбку белобрысого.
-мой ты мальчик,чего один ходишь ? не боишься?- с ухмылкой протягивает парадеев
-н..не боюсь..- трясущимся голосом говорит тот,убирая руку белого с его талии
парадеевич опять же кладет руку на то же прежнее место,и ещё больше сжимает,поднося свою голову ближе к лицу парнишки.
___________________________
часть маленькая,сорее((