они вышли из кабинета,и пошли на лестницу,там была не очень длинная встреча их обоих...
по лестнице поднимался человек из компании саши-костя,увидев всю эту картину,тот засмеялся и кинул некую фразу
- сашка молодец,ебало тебе поправил,хахаха- противным смехом засмеялся константин. леша и илья лишь переглянулись и спустились в мед. там корешу обработали нос и отправили обратно на пару.
***
следующая была физра,кореш закинул в рот ещё пару жвачек и отправился в раздевалку,следом за ним и илья. зайдя в раздевалку,шатен лишь выдохнул,в ней никого не оказалось кроме его самого и его можно сказать самого близкого человека-ильи. да-да,лешка доверился Илье,тот поддерживал его,помогал в трудную минуту,он стал для него очень важным человеком,леша не побоится этого слова,илья стал для него другом...
леша принялся переодеваться,сначала он снял штаны и надел шорты...как вдруг дверь в раздевалку отворяется и туда заходит белобрысая макушка-саша...
на удивление он был один,поэтому леша не так сильно переживал,ведь без своих «друзей» саша мало чего может сделать лешке. шатен отвернулся,мол не заметил как парадеев зашёл в раздевалку. Алексей начал снимать футболку с зипкой,чтоб переодеться в физкультурную футболку. когда он был совсем гол(не считаю шорт) он почувствовал на себе взгляд...от лица Саши:
я как обычно врываюсь в раздевалку и вижу там не очень желанное лицо,лицо кореша. я подошёл к стулу,скинул рюкзак и принялся переодеваться,немного наблюдая за этим хнытиком. и тут я поворачиваю голову,и вижу какой деревяшкин худощавый,в прямом смысле этого слова,не смотря на мою грубость и ненависть к нему,мне стало его в какой то мере жаль... мое сердце ёкнуло до жуткой боли. но я этого не показал.
конец от лица саши.
Леша не предал значению взгляда саши на него,он очень боялся и сказать слово ему,поэтому быстро оделся и побыстрее удалился из раздевалки,за ним пошел илюха.
-бро,а ты видел как на тебя пудель этот пялился? - с ехидной улыбкой сказал илья.
-видел..странно,он даже не трогает меня,что на него нашло?- вопросительно промолвил шатен.
- а вдруг..А ВДРУГ ОН ВЛЮБИЛСЯ В ТЕБЯ?!?!- громко закричал эксайл.
- да ты придурок,чё ты орёшь,как влюбился,во первых кто меня полюбит,во вторых какой вообще парадеев,я даже рядом с ним не лежу...он король универа,его все бояться,у него куча фанаток.-уверенно проговорил леха и прозвенел звонок.