11 часть

310 16 13
                                    

- что же ты творишь..- выдавливает из себя леша,дабы не спугнуть такое хорошее настроение блондина. пудель лишь мычит,в моменте он оказывается уже сверху деревяшкина,смотря ему прямо в глаза,зацеловывая его шею,ключицы.стянув с него футболку,а следом и штаны,парадеев ухмыляется такому худому,но очень сладенькому тельцу парнишки.

- прости конечно,но тебе понравится..- говорит сашка,стягивая боксёры с леши,медленно подносит губы к органу парнишки,целуя его головку,пуская обилие слюней которые издавали некие хлюпы при том,когда тот взял член в ротик. парадеев медленно начинает двигать головой,дабы дать привыкнуть леше,который лежит,немного придерживая голову пуделя,наматывая его волосы себе на кулак. белобрасая голова начинает двигаться быстрее, паралельно перебирая другой рукой яички леши,который вот вот и уже кончит.. проходит буквально секунд 30,и кореш издает последний стон,в виде крика имени своего партнёра.

-ах..саша..- последнее,что говорит деревяшкин,до того,как обильно кончает парню в рот. пудель благополучно проглатывает сперму шатена,которая была очень уж вкусная..

нагибаясь за новым поцелуем к шатену,блондин произносит тому на ушко тихую,но очень пошлую фразу.

- малыш,это ещё не всё) - смеясь говорит парадеевич,раздеваясь. скинув свою футболку и штаны на пол,а следом и трусы,саша закидывает ноги шатена себе на плечи,облизнув свои два пальца он входит в лешу сначало одним пальцем,а следом и вторым,тем самым растягивая его, одновременно целуя и посасывая его сосочки,которые встали дыбом от возбуждения и удовольствия. поняв,что леша уже достаточно растянут,саша медленно подносит свой член к анусу партнёра,а следом и входит в него,но сначало на половину. шатен вздрагивает,получая нереальное удовольствие,которое не ощущал уже очень давно.

-если будет больно-говори,не молчи- говорит саша и уже входит во всю длину в лешу. тот лишь мычит в знак согласия,закатывает глаза,опрокинув свою голову немного назад леша стонет, достаточно громко,но прикрывает своей маленькой и худой ладошкой,свой сладкий ротик. сашка начинает двигаться внутри леши быстрее,я бы скала очень быстро,блондин кладет свои руки на бедра шатена,тем самым насаживает его к себе на член все больше и больше,вдалбливая его в кровать,которая уже вся скрипит. леша наматывает простынь,которая была под ним себе на кулак,прикрыв глаза уже не может с собой справится и стонет на всю квартиру,дабы избежать кончи,ведь хочет,чтоб этот момент продолжался всю жизнь. но увы это продолжилось ещё не долго,деревяшкин схватывается рукой об руку саши и показывает лицом,что вот вот,и он кончит,в прочем что и произошло через секунд 10. громкий стон,который разносится эхом по всему дому,потемнение в глазах,тело начинает трястись,ноги дрожат,кореш кончает себе на живот,а саша даже и не думает заканчивать. двигаясь ещё минуту вторую в леше и видя что тот,уже как будто бы теряет сознание-думает останавливаться,ведь уже давно кончил в кореша. шатена всего трясет,спина прогибается,зубы бьются друг о друга,глаза закатываются,деревяшкин еле еле просит сашу остановиться.

-бл..ять..саша..прошу тебя..ах..- последний стон самый громкий,саша попадает в простату и окончательно останавливается,слизывая сперму с живота леши,которого бедного трясет как от температуры под 40 градусов.

-прости меня,я это..забей,я увлекся,слишком уж мне нравится смотреть,как ты умоляешь меня остановиться)) - ухмыляется саша,ложась рядом с лешей,который до сих не может отойти,но он может произнести лишь одно слово.

-спасибо..- говорит шатен, улыбаясь во всю ширину улыбки, саша лишь улыбается в ответ,обнимая своего любимого худого парнишку.уткнувшись головой в его шею,тихонько посапывает и вскоре засыпает,что следом и делает алексей.

оба спят в обнимку,совсем голые.но самые счастливые люди, которые нашли друг друга- думает леша во сне,ведь его совсем недавно трахнул самый любимый человек в это жизни интересно,саша точно так же как и леша думает ? или же это была просто ошибка парадеева ? никто не знает,кроме самого пуделя..

_________________________
глава маленькая,простите))
звёздочки ждуу!!

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя