Глава 1

908 276 490
                                    

Олеся спускалась по ступенькам, ощущая тонкий аромат тюльпанов, что росли у здания университета. Ветер ласково колыхал позеленевшие деревья, наполняя воздух свежестью молодой листвы. Май всегда обладал особой атмосферой: в предвкушении долгожданного лета мир вокруг словно оживал.

Шагая по тротуару, Олеся слышала гул машин из-за образовавшейся пробки. Голуби слетались на крошки хлеба, которыми их подкармливал маленький мальчик; неподалеку на остановке беседовали старушки, их разговоры стихли, когда Олеся подошла ближе. Она не видела их лиц, но была уверена, что ее рассматривают и уже нашли к чему придраться.

Сейчас ее больше волновал телефон, который она все никак не могла найти. Когда наконец обнаружила его на самом дне сумки, двинулась дальше. Ветер усиливался, в бежевых штанах и легкой блузке стало прохладно, а непослушные волосы лезли в глаза, вынуждая ее то и дело откидывать свою роскошную шевелюру назад.

На обочине перед ней затормозила серая машина с тонированными стеклами.

- Девушка, а не подскажете...

Олеся подняла глаза и увидела парня с короткой бородкой, что высовывался в окно на заднем сидении.

- Тут где-то поблизости торговый центр, - продолжил он. - Не пойму, куда поворачивать.

- Это вам в другую сторону, - Олеся махнула подбородком назад.

- Мне карта показывает вперед, уже второй круг проезжаю, не нашел ничего, - он вытянул телефон в окошко.

Олеся разглядывала его руки, полностью забитые татуировками, только потом обратила внимание на карту. Не успела ничего понять, как сзади кто-то резко схватил её, зажал рот рукой и потянул к этой самой машине.

Незнакомец, с которым ей довелось побеседовать, выскочил из салона и помог затолкать ее внутрь. Он уселся рядом, крепко сжимая её запястья. Вслед за ним на заднее сиденье опустился и второй.

Пока Олеся пыталась вырываться и кричать, надеясь, что ее похищение заметил хоть кто-то из прохожих, водитель завел машину и поехал дальше. Она дергалась в истерике, пару раз укусила похитителя за ладонь, которую он так и не убрал с ее лица.

Её сердце разрывалось от волнения, дыхание сбилось, страх сковывал все тело; в то же время какой-то внутренний голос твердил ей сохранять спокойствие.

ПопыткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя