В пять часов вечера проходил тот самый матч, о котором постоянно рассказывал Паша. Играли против другой школы, соперники считались сильными, но в последние разы им не везло. Стадион под открытым небом заполонили фанаты, большинство - учащиеся двух школ вместе с друзьями. Родители некоторых игроков тоже пришли поболеть за детей, внимательно следили за игрой и что-то выкрикивали. Девчонки в коротких юбках с плакатами проговаривали подбадривающие кричалки, акцентируя внимание на рифмах.
Олеся и Карина сидели на скамье и заворожено следили за мячом. Кирилл пытался анализировать действия игроков и как бы он сам поступил в данной ситуации.
Только Антон сидел совсем без интереса и скучающе вздыхал.
- И так понятно, что команда Паши лучше, дальше игру можно не продолжать.
- Противники, вообще-то, тоже один гол забили, - напомнил Кирилл. - Запасись терпением.
- Тихо вы! - буркнула Олеся и на секунду повернулась к парням. Эти двое подошли немного позже и незаметно заняли свои места, только сейчас она обратила внимание на прическу друга. - Опять моим утюжком волосы выровнял?
- Мне так больше идет, скажи?
- Тебе его подарить? - она закатила глаза.
- Да.
Олеся опешила от такой наглости, но зависла подумать. Она себе может другой купить, навороченный, как из рекламы, а старый, наверное, не жалко другу отдать.
- Ладно, оставь себе.
- Все-таки не зря пришел, - подчеркнул Антон, вызвав смех у друзей.
До конца матча оставалось минут пять, и в последний момент Паша смог забить еще один гол. 3:1. Стадион взорвался от громких аплодисментов и радостных возгласов.
Фанаты команды Паши прыгали от счастья, аплодировали, поздравляли своих героев, в то время как другая часть громко материлась и едва волосы на себе не рвала. Вероятно, кто-то опять по-тихому начал деньги на победу ставить, поэтому недовольства такие, словно наша сборная проиграла.
Зрители начали расходиться, а четверо друзей спустились к полю. Там до них подошел Паша. Его короткие волосы были влажные от пота, он выглядел измотанным, но счастливым. Едва стоя на ногах, задрал футболку и вытер лицо, открыв взгляду фанаток подтянутые мышцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка
Fiksi RemajaС самого детства Олеся грезила о карьере судьи и стремительно шла к цели. Ее жизнь можно было назвать идеальной: она имела все, что хотела, и не знала забот. Роскошь, успехи в учебе, друзья, что стали неотъемлемой частью её мира. Но люди, которых пр...