Глава 17

364 108 266
                                    

Много времени Олеся провела за уборкой комнаты. Перебрала одежду, конспекты, кучу ненужного барахла, и на этом не останавливалась. Решила прибраться еще и в их домике. Друзья должны явиться ближе к вечеру, но, оказалось, она была не первой, кто сюда пришел.

На диване, укрытые одним пледом, сидели Антон с Машей и смотрели в ноутбук.

В комнате душно и жарко, на столе - две пачки вермишели быстрого приготовления и несколько чашек. Вывод напрашивался только один.

- Вы тут и ночевали?

Антон сонно поднял голову, сначала взглянул на Машу, будто первый раз ее видит, затем на Олесю.

- У моего деда вчера днюха была. Он всех товарищей пригласил, бабка говорит, они полночи в караоке орали. Короче, я свалил раньше.

- А я ему ужин носила, - вмешалась Маша.

- И до завтрака осталась? - поддела Олеся.

- Ну не злись, пожалуйста, - бурчал Антон. - Мы с Марией в КСку играли.

- Да ради бога, - Олеся махнула рукой. - Я хотела тут убраться. Помогайте раз насорили.

- Позже, - зевал Антон, ставя ноутбук на столик. - Я ночь не спал.

- Тогда я иду тебе мешать, - усмехнулась Олеся и кинулась к нему.

Прыгнула на замотанного в плед друга, что оказался в положении лежа на животе.

- И я! - сверху рухнула Маша.

Под ними кряхтел Антон, пытаясь вытянуть руку, которая безуспешно махала в воздухе, словно ища помощи.

- Я - отбивная, - выл он.

- Ты - лентяй! - смеялась Олеся. - Я насчитала на столе восемь грязных чашек, и хорошо, если ты пил чай не один!

- Если я выживу, то все помою.

- Вот именно «если»!

- Вы слезете с меня? - Антон начал смеяться от безысходности.

- Ты под двумя девушками сразу, разве не об этом ты мечтал?

- Тут так уютно, - параллельно комментировала Маша с легким восхищением.

Они начали толкаться, щекотать друг друга и стягивать. Негласная игра заключалась в том, чтобы не упасть с дивана. За громкими криками они не заметили, как открылась входная дверь.

- У вас тут оргия? - прозвучал голос Кирилла. - Может нам позже зайти?

Олеся подтолкнула сестру и вскочила сама. Заметила Кирилла с Кариной, что стояли с двумя пакетами из магазина и заинтересованно наблюдали за ними.

ПопыткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя