Глава 5

514 178 373
                                    

На следующий день уже вовсю планировался поход в клуб. Кирилл над внешним видом заморачиваться не стал: обычные джинсы и рубашка, волосы взъерошить и этого достаточно. А вот с Антоном пришлось помучаться. Дома у Паши помыли ему голову, нашли в ванной фен, когда высушили волосы, парень стал похож на кучерявый одуванчик.

- Вот теперь, товарищи, вы меня понимаете?

- Кажется, да, - Кирилл с сомнением почесал затылок.

- Что же делать? - Паша попробовал собрать кудри друга в хвостик. - Слишком короткий.

- Убери линейку от его штанов! - со смехом выл Кирилл.

Паша отошел и залился таким же хохотом.

Антон цокнул и попробовал пригладить волосы пальцами.

- Тебе нужно их выровнять! - дошло Кириллу. - У девчонок должен быть утюжок.

- У наших? Ты их видел? - сомневался Паша. - Олеся кучерявая, у моей они от природы ровные, она их сама иногда кучерявит. За твою даже спрашивать не хочу.

- Вообще-то Олеся пару раз выравнивала, - подметил Антон. - В нашем домике должен остаться утюжок, нужно проверить.

Кирилл решил довериться другу и съездить, пока есть время. Главное, на подруг не наткнуться - их компания часто зависала там. Только в эти дни, когда погода была особенно теплой, старались больше времени проводить на улице.

Антон оказался прав. Утюжок Олеся прятала в ванной комнате на полочке. Она не должна сильно расстроиться, если парни позаимствуют его на день. Пока Антон сидел на стуле перед зеркалом и трясся за собственные волосы, ребята поочереди выравнивали его кудри, пару раз чуть уши не зажарив. Паша у матери даже какой-то спрей нашел. Получилось довольно неплохо.

- Ну, теперь я бы тебе дал, - прокомментировал Паша.

- Поддерживаю, - согласился Кирилл и перекинул волосы друга на один бок. - Это высококлассный комплимент, чтобы ты понимал.

- Мне начинает доходить ваш сомнительный юмор, - Антон улыбнулся отражению.

Его нарядили в одну из рубашек Кирилла, штаны остались те же.

Часам к десяти Паша, как главный спортсмен школы, отправился спать, следуя своему режиму, а двое друзей поехали в клуб. В их городе приличных заведений было немного и этот считался самым лучшим. Пару раз они приходили всей компанией, но обычно по отдельности.

ПопыткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя