Глава 19

343 105 139
                                    

Всю ночь Антон провел в комнате Маши, незаметно пробравшись в окно, чтобы Олеся не заметила. Но, как они поняли позже, ее не было дома - видимо, тоже решила воспользоваться отсутствием родителей и заночевать у кого-то.

До утра они играли в компьютерные игры, стараясь не шуметь, но каждая победа и проигрыш вызывали слишком бурную реакцию. Лежа животами на большой кровати, они вскакивали, обнимались и визжали, затыкая рты. Время пролетело незаметно, потом Антон все же забеспокоился.

- Разве она могла уйти на всю ночь, не предупредив тебя? - он бессмысленно водил курсором по экрану. Игра отошла на задний план.

- Она всегда молча в домик сбегает. Я же не родители, передо мной не надо отчитываться, - Маша лежала рядом, размахивая в воздухе ногами. - Может, со своим Матвеем тусит. Родители были бы счастливы.

- Вдруг она вернулась? - Антон встал с кровати. - Я зайду к ней.

Он вышел из комнаты и постучал в соседнюю дверь. Сначала боялся выдать свое присутствие, а теперь словно хозяин разгуливал по дому, понимая, что лучше бы на него наехали за скрытность, чем не увидеть подругу вовсе. Там оказалось пусто.

Антон пытался звонить Олесе, но телефон был не в сети. Еще ночью он отправил ей пару мемов, надеясь рано утром получить ответ. Она всегда просыпалась в семь и первым делом лезла в телефон. А в семь ноль два от нее приходило сообщение.

Кирилла и Паши не было в городе, а Карине он не дозвонился - вероятно, она уже работала, ведь на часах почти девять.

Антон слишком поздно вспомнил, что на последней алко-вечеринке он установил Олесе программу для отслеживания местоположения. Самое время ею воспользоваться.

Результат его не порадовал, потому что показывало, что телефон находится в районе СТО, одно упоминание которого дико пугало. Подруга же и сама могла туда пойти; Антон слышал краем уха про отморозков, которые компромат через Олесю искали. Она говорила, что готова помочь, лишь бы ее оставили в покое.

- Наверное, мне стоит проверить, - Антон вернулся к Маше.

- Давай я с тобой? - она подпрыгнула на кровати.

- Лучше останься здесь, так безопаснее, - нервно проговорил он. - Если я не вернусь и перестану отвечать на сообщения, обращайся в полицию и звони родителям Олеси. Возможно, она где-то здесь, - он указал ей точку на карте.

ПопыткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя