Карина и Кирилл мчались на скорости, не превышающей разрешенную. Фары байка разрезали ночную темноту и подсвечивали путь впереди, а кочки становились всё реже и реже. Карина вглядывалась в дорогу, чувствуя, как холодный ветер бьет в лицо, заставляя ее придерживать волосы, выбивающиеся из-под шлема. Уши закладывало от резких порывов, но в этом было что-то особенное. Она вдруг начала понимать Кирилла: байк и вправду может быть лучше любого успокоительного.
Заехав далеко от села, Кирилл остановился передохнуть.
- Это так круто! - чувствуя легкое головокружение от адреналина, Карина сняла шлем и откинула волосы. - Только медленно. Давай быстрее?
- Ночь на дворе, - напомнил друг.
- Ты каждый раз ночью ездишь, что сейчас не так?
- Сейчас я не один.
Карина не стала спорить, лишь обиженно поджала губу. Но он прав, как бы ей не нравилась скорость, страх разбиться - сильнее.
- Можно я попробую поехать? - загорелась она от навязчивой идеи.
- Ну, давай, - растерялся Кирилл. - Садись, попробую объяснить, что да как.
Он посильнее расставил ноги, и Карина уселась на байк.
- Не знаю, нужна ли тебе эта информация, - Кирилл совершал манипуляции, половину из которых Карина проморгала. - Так, выжимаем сцепление, про первую вниз шутить не буду... дальше, ногой на педаль переключения передач. Прибавить газ и плавно отпустить сцепление.
Из его рассказов Карина поняла немногое, легче самой попробовать. Кирилл положил ее руки на руль, говорил, когда зажимать сильнее, когда отпускать. Было страшно, но позади сидит он и не даст ей облажаться. Кирилл накрыл ее ладони своими, сильнее сжал, и они поехали.
Карина вела все увереннее, вошла во вкус и начала соображать, как это работает. Крепче сжимала руль, улавливая в темноте образы проносившихся мимо деревьев. Кирилл сидел сзади и плотно прижимался к ее спине; из-за этого ощущение его близости будоражило ее сильнее, чем скорость. В какой-то момент она пришла к ужасному выводу, что кайфовала не от поездки, а от того, что он сидит рядом, поправляет все ее ошибки, прикасается к ее телу. Пока Карина с трудом выносила разгорающиеся эмоции, Кирилл все внимание сосредотачивал на дороге. Не мог сейчас думать о чем-то еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка
Novela JuvenilС самого детства Олеся грезила о карьере судьи и стремительно шла к цели. Ее жизнь можно было назвать идеальной: она имела все, что хотела, и не знала забот. Роскошь, успехи в учебе, друзья, что стали неотъемлемой частью её мира. Но люди, которых пр...