Глава 7

481 160 470
                                    

По дороге из университета Кирилл встретил Пашу. В шортах и футболке с номером на спине друг шел после тренировки и едва ноги переставлял.

- И когда на соревнования? - интересовался Кирилл, втягивая носом аромат цветущих деревьев, которым был пропитан весь воздух в районе.

- Скоро решающая тренировка, если все будет норм, то через две-три недели.

- Я бы напросился с тобой, но я не любитель футбола.

- Я бы попросил забрать меня с завтрашней пьянки, но я не любитель байков.

Оба засмеялись. Но веселее оказалось обсуждать последний поход в клуб, который Паша так неудачно пропустил.

- Получается, дело не только в его чёлочке, раз ни одна из них на Тоху не повелась, - подытожил Паша.

- Я бы проверил еще, не хочу думать, что с ним все потеряно.

- Конечно, потеряно! Чувак, тебя поцеловала какая-то левая телка, которая с тобой даже не разговаривала! Внимание значит одному, а все остальное тебе? Хорошо устроился, завидую.

- Я тоже не ожидал, - усмехнулся Кирилл. - Так что следующий раз ты идешь с Тохой клеить баб.

- Хочешь чтобы меня у Карины увели? - издевался Паша.

- Сплю и вижу, - зловеще шутил друг. - Тогда нужно менять тактику. Например, пусть разбирается сам.

Простояв еще пару минут у подъезда, ребята разошлись.

Кирилл быстро добрался до своего района, на другом конце улицы жила Олеся; тут ему даже повезло - всегда есть куда сбежать. В последнее время часто возникало такое желание, потому что обстановка в доме резко изменилась: отец своими постоянными истериками действовал на нервы, а мама просто таяла на глазах, наверное, опять со своей диетой переборщила.

В прихожей Кирилл почуял запах жареного мяса. Он стянул кроссовки и двинулся на кухню.

- Привет, Кирюш, - мама стояла в фартуке и переворачивала лопаткой отбивную. - Голодный?

- Очень, - он улыбнулся. - Только прошу, при друзьях меня так не называй.

- Ну, конечно, ты у нас уже взрослый. Может, сразу по отчеству обращаться?

- Ну, ма-а-ам.

- Переодевайся, вместе пообедаем, - Надежда Викторовна выключила комфорку и сняла фартук.

ПопыткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя