Глава 15

362 113 253
                                    

Наступил один из самых волнительных и незабываемых дней в жизни Карины - выпускной. Она не спала всю ночь и нервничала без причины. Хотя даже во время экзаменов не испытывала такого напряжения, как в обычный вечер танцев, когда все прощаются со школой.

Концерт и торжественная церемония вручения аттестатов были запланированы на пять часов, но выпускников собрали чуть раньше, чтобы они успели подготовиться. Зал, где будет проходить мероприятие, выглядел ярко и празднично - его украсили разноцветными воздушными шариками и бумажными цветами. На улице родители собирались небольшими группами, обсуждали между собой жизнь и планы детей. Некоторые сидели в классах, где учителя давали последние наставления.

Последним в списке стоял вальс. Карина ходила в длинном светло-синем платье и нервно вздыхала - ее парень и ее же партнер по танцу до сих пор не пришел, а торжество начнётся совсем скоро.

Ей казалось, что с самого утра все пошло не так, а может, она просто не с той ноги встала. Несколько часов потратила на сборы, и теперь боялась, что вообще на сцену не выйдет. Прическу и макияж ей делала мама - решили не спускать большие деньги на профессионалов, потому что сами они справятся не хуже. Карина нарисовала стрелки, воспользовалась тональным кремом, чтобы скрыть все несовершенства и подкрасила брови. Она мечтала о прическе, где волосы заплетены цветочком, выпуская возле лица пару прядей, но такое не каждый парикмахер сможет. Мама просто накрутила ее, зафиксировав волосы лаком. В итоге обе пришли к выводу, что с распущенными лучше.

- Ой, Равинский пришел! - воскликнула одна из девчонок, что тоже стояла без партнера по танцам.

Карина обернулась к выходу из актового зала и заметила в дверях Кирилла. Она успела подумать, что время остановилось, потому что он завис, разглядывая ее, потом и вовсе растерялся. Девчонки начали выгонять гостя, но тот не послушал и быстро проскользнул к Карине.

Кирилл и сам походил на выпускника. В классических штанах, рубашке и даже галстук напялил. Волосы зачесаны излишне аккуратно, и, черт, ему так шло.

- Очень круто выглядишь, - определённо ему хотелось сказать больше, но такой поток мысли не выразить словами. - Походу меня сейчас на руках вынесут, - он обернулся и заметил, что большинство присутствующих недовольно зыркают на него.

ПопыткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя