Глава 22

341 111 163
                                    

Олеся по собственной воле договорилась встретиться с Демьяном в неприметном кафе, дабы выдвинуть свои требования. Переться туда с телохранителем она не могла, - не хватало еще, чтобы этот громила потом обо всем отцу поведал. Тут должен был сработать их с Кариной план. Подруга долго отказывалась, беспокоясь, что история с похищением повторится, но Олеся убедила, что там она в безопасности. Более того, договорилась, чтобы ее вывели через черный выход.

Мелкий дождь весь день стучал по крышам, холодный ветер проникал под одежду, оставляя на коже мурашки, а солнце все пряталось за тучами и не думало возвращаться. Карина, укутанная в большую толстовку на молнии, шла по двору Олеси, скрыв лицо под капюшоном.

Ей открыл мужчина средних лет в спортивном костюме, что визуально никак не походил на телохранителя. Карина коротко кивнула ему и поднялась к подруге - на этот раз вещи не проверяли.

Еще минут двадцать они сидели в комнате, потому что попрощаться сразу нельзя. Это могло вызвать подозрения.

- Я могу потом выпрыгнуть в окно и тоже подойти, - настаивала Карина. - Он же не будет и двор караулить?

- Жди тут, - убеждала ее Олеся. - Можешь поспать в свой единственный выходной. У меня есть куча литературы для юристов, очень познавательно. Почитай, сразу уснешь.

Карина прыснула от смеха.

- Пиши мне чаще, чтобы я не беспокоилась, - просила она. - За тобой пару моих коллег присмотрят, вдруг что...

- Думаю, в этот раз все пойдет по-другому. Я нужна им, без меня они ничего не смогут. А еще за Демьяном будет приглядывать наш Антон - все равно ему летом заняться нечем.

Олеся надела свободные джинсы, по цвету схожие с теми, в которых была Карина, и футболку. В карман положила складной ножик, в другой - электрошокер. Глядя в зеркало, решительно затянула хвост и потерла ладони.

- Последний штрих, - она перевела взгляд на подругу.

Карина сняла свою толстовку и протянула Олесе. Та оделась, накинула капюшон и снова покрутилась у зеркала. Они с Кариной были одинакового роста, и примерного телосложения, поэтому если подловить момент, когда телохранитель занят, то можно выйти незаметно.

Этот мужчина не следил за каждым шагом Олеси, потому что не надзиратель. Просто в случае, если ей куда-то нужно, должен находиться где-то поблизости. Он думал, это в первую очередь в ее интересах, и сама она не подумает сбежать.

ПопыткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя