Глава 3

594 204 456
                                    

Олеся провела весь вечер в комнате, готовясь к грядущему экзамену по криминалистике. Обложилась конспектами, открыла десяток ссылок на компьютере, и нервно держась за голову, размышляла над практической частью задания.

Обычно с учебой ей помогал отец: перед каждой парой разъяснял материал так, что она запоминала на всю жизнь. Около десяти лет Юрий Иванович работал судьей и такого же будущего желал дочери. Олеся была не против. С малых лет сидя за ужином, слушала увлекательные истории отца об исключительных случаях, интересных уликах и вынесенных приговорах, тогда же решила, что в будущем станет как он. 

Спустя года ее желания никуда не делись: она по-прежнему грезила об мантии судьи и словах «всем встать, суд идет».

- С последним семинаром разобралась? - в комнату заглянул родитель. Видя, что дочь учится, не смог пройти мимо.

Олеся обернулась:

- Все никак, - она открыла файл с заданием. - Теперь каждый семинар будет что-то подобное. У меня нет столько фантазии.

Отец почесал лысеющую голову и уставился в экран. Пока переваривал завуалированный бред, что придумали преподаватели, поправил рубашку, небрежно заправленную в штаны. Этим он только демонстрировал свой выпирающий живот, но так удобнее.

- У меня на компьютере осталось много примеров из жизни, - задумался Юрий Иванович. - Все случаи документируются. Там без имен и личных данных, судебную тайну не нарушают, но поможет в учебе.

- Хорошо, - глаза Олеси на миг загорелись.

- Надо только отсортировать, уже давно собирал информацию, чтобы ты посмотрела. Через пару дней приходи с флешкой.

От этого ее настроение возросло в разы, иметь отца той же специальности - огромный плюс. Помимо того, что он разбирался в этой теме идеально, иногда мог вместо нее домашние задания делать. Для отца это как кроссворд перед телевизором решить, а Олесе лишний раз напрягаться не надо. Правда потом он вваливался к ней в комнату и не уходил, пока у дочери пройденная тема от зубов отскакивать не будет. Также за годы работы у отца накопилось множество файлов, изучив которые, казалось, Олеся сможет разобраться с каждым существующим в мире случаем.

Она не заметила, как отец вышел и спустя минуту снова вернулся.

- Там к тебе пришли.

ПопыткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя