Глава 25

354 117 142
                                    

Карина лежала под одеялом, положив рядом ноутбук, и зевала, понимая, что вряд ли осилит эту серию сегодня. Послышался тихий стук. Ей не сразу дошло, что ломятся в дверь. На родителей надеяться не стоит - за храпом отца они ничего не услышат, а вот Карина... Странно, что не в звонок, это ведь громче. А может, просто пришел кто-то близкий, раз знает, что лучше постучать.

В прихожей Карина остановилась. Поправила волосы у зеркала и потерла глаза, словно это поможет взбодриться. Глянула в глазок, но увидеть в живую будет точнее.

Открыв дверь, не сразу поверила, что перед ней стоит Кирилл. В черных джинсах и толстовке с «Металликой»; при виде подруги его улыбка стала еще шире.

Карина прикрыла рот ладонью, чтобы не закричать, а потом кинулась в распростёртые объятия, едва не сбив его с ног. Кирилл поднял ее на радостях, целуя в висок.

- Приехал, - прерывисто выдохнула она.

- Хотел завтра заглянуть, но обстоятельства решили по-другому. К тебе можно?

- Да, конечно, - Карина понизила голос. - Только тихо, родители спят.

Они зашли в квартиру. Кирилл спрятал свои кроссовки в шкаф и последовал в комнату за девушкой. В ее убежище чувствовал себя также комфортно, как и дома, возможно, тут даже уютнее. Горел ночник, на кровати теплое одеяло и плед, на них ноутбук. Но больше всего внимания досталось Карине.

Она была сонной, со слипшимися от усталости глазами, волосы после душа еще не успели полностью высохнуть и накрутились; подруга стояла в его любимой салатовой пижаме и готовила место для сна.

- Вы на совсем? - Карина задала главный вопрос, застыв с подушкой в руках.

- Да. Больше никуда не планируем, я так точно.

Она улыбнулась и убрала ноутбук с кровати. Кирилл наблюдал за ее действиями, а потом полез в рюкзак.

- Я тебе шоколадки привез, такие ты точно не пробовала.

Он положил на стол четыре разноцветные упаковки с фруктовой начинкой. Названия на иностранном языке - ей должно понравиться.

- Можно я с нашими поделюсь? - Карина прижала сладости к себе. - И с тобой.

- Ну, ладно, - усмехнулся Кирилл.

Она спрятала шоколадки в ящик к остальным заначкам и взглянула на парня. Чувствовала себя максимально неловко и совсем не понимала, как вести себя рядом с ним. У Кирилла же с этим вопросов не возникало.

ПопыткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя