Глава 18

344 102 151
                                    

Олеся не собиралась зря просиживать летние каникулы и спустя неделю отдыха отправилась в библиотеку. Рассказы отца о его успехе безумно мотивировали, поэтому еще с вечера она составила список книг, которые следовало бы изучить к следующему учебному году.

Родители уехали пару дней назад, от чего тащить стопку книг придется самой. Заткнув уши наушниками, Олеся шла по тротуару и всматривалась в зелёные кроны деревьев, где резвились птицы. С наступлением лета у друзей вдруг возникли свои дела, не позволяющие им видеться также часто, как раньше. Карина начала работать, Антон, если и появлялся, то предпочитал компанию Маши с ее любовью к видеоиграм. А Кирилл и вовсе исчез.

Олеся проходила через двор с пятиэтажками и искала в телефоне любимую песню. Так увлеклась, что перестала смотреть по сторонам, пришла в себя, когда ее схватили сзади, зажали рот тряпкой и начали тянуть в машину, которую она не заметила сразу. История повторялась, но теперь она уже не боялась так сильно, потому что знала их цели. Смирилась, а потом вдруг сознание покинуло ее.

Неизвестно, сколько прошло времени, в голове все смешалось. Олеся очнулась, привязанная к стулу в неизвестном помещении. Железные стены, пару старых шкафов в углу, вдали - огромные ворота и пару легковых автомобилей, судя по всему, их чинили. Тогда стало проясняться - эти чертовы Псы привезли ее в свое СТО.

- Оклемалась наконец-то, - позади услышала голос.

К ней подошел Демьян. Его взгляд всегда горел излишним интересом, словно добычу приметил. С ним лысый парень по имени Илья, который после рассказов Тима начал пугать еще сильнее. Вдали увидела пару незнакомых мужчин, что копошились в машинах.

В этом огромном здании было еще несколько дверей: одна - неподалеку от нее, две - в стороне автомобилей, что, вероятно, вели в мастерскую или комнату отдыха. А может, и вовсе в гаражи. Происходящее сзади Олеся не видела.

- Догадываешься, почему ты здесь? - Демьян подошел к ней, взял неподалеку стул и присел напротив.

Олеся уже не пыталась сопротивляться и кричать там, где ее все равно никто не услышит. Настолько наскучили попытки похить ее, что даже когда у них получилось, она не боялась. В ответ на вопрос неопределённо качнула головой.

- А я тебе расскажу, - с наслаждением проговорил он. - Батю моего освободить хочу, взамен посадить твоего. Это же он тот приговор вынес, невинного человека на десять лет закрыл.

ПопыткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя